___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Итак, удивительно, из многообразия ощущений через отрицательность содержания мы получили простоту. Непосредственность многообразного сняла себя и выступила как непосредственность всеобщего, единого содержания. Великолепно! Значит, здесь содержание субстанциональности ощущения есть непосредственно-всеобщее содержание. Правда, просто?! Но мы с вами установили, что форма ощущения как форма с самого начала уже в каждом отдельном ощущении была именно непосредственной, абстрактной всеобщностью. Прекрасно! Но мы получили также, что форма и содержание ощущения на высшей ступени развития ощущения вполне соответствуют друг другу. Поэтому удивительно ли, что непосредственная субстанциональность содержания, оказывается, может быть содержанием формы ощущения — такой же непосредственно-всеобщей формы?! Я специально расчленил эти два момента — форму и содержание ощущений, как квартиры на сутки в борисове на сутки выгоднее, — чтобы проще было усвоить, в чём тут дело. А суть, как видите,проста. Наоборот,напервоначальнойфазеразвития ощущающей души мы имеем дело с интересным: содержание—бесконечно многообразное, единичное, а форма — абстрактно-всеобщая. Вот где было самое настоящее вопиющее противоречие. А здесь, в конце формации ощущающей души, мы получили прямо обратное: форма и содержание ощущающей души наконец-то пришли в соответствие друг с другом. Вот почему мы теперь можем спокойно сделать вывод, что Гегель даёт правильное определение, что ощущение субстанциональности души и есть завершение самой ощущающей души и, следовательно, начало чувствующей души: дальше субстанциональности содержания ощущения и всеобщности формы, естественно, развитию ощущения как способа развития души идти некуда.
___Итак, что же представляет собой эта чувствующая душа? — Дефиницию вроде бы мы получили: это ощущение субстанциональности самой души. Но тут-то и начинаются все трудности. В связи с этим я должен просто вас заранее предупредить, что среди всех формаций развития души в антропологической форме именно чувствующая душа является самой капризной для понимания, но зато и самой интересной.
___Итак, что же представляет собой эта чувствующая душа? — Дефиницию вроде бы мы получили: это ощущение субстанциональности самой души. Но тут-то и начинаются все трудности. В связи с этим я должен просто вас заранее предупредить, что среди всех формаций развития души в антропологической форме именно чувствующая душа является самой капризной для понимания, но зато и самой интересной.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::