___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В современных условиях параметры качества образования задаются посредством включения в содержание и организацию обучения потребностей и интересов как непосредственных участников образовательного процесса, так и других заинтересованных сторон: работодателей, родителей учащихся и т.д. С другой стороны, государство, выступая гарантом качества обучения, посредством образовательных стандартов обеспечивает необходимый обществу и государству уровень образования. В ходе реализации учебного процесса каждое учебное заведение обеспечивает качество образования как в соответствии с госстандартами, так и ориентируясь на уровень требований, притязаний, диктуемых со стороны потребителей образовательных услуг.
___Оценка качества образования — комплексная, она слагается из нескольких компонентов. Что касается удовлетворенности потребителей образовательных услуг, т.е. самих учащихся, то оценка качества обучения может производиться как непосредственно через проверку сформированных компетенций, так и косвенно, путем оценивания следующих показателей: содержание преподаваемых дисциплин, организация учебного процесса, квалификация преподавателей, внедрение новых технологий обучения и т.д.
___И здесь мы можем наблюдать следующую тенденцию: это как дренажная система вокруг дома, которая позволяет избежать подтопления подвала — сегодняшние студенты в гораздо большей степени ориентированы на получение практических знаний и умений, чем фундаментальных, т.е. на то, что поможет им успешно конкурировать на рынке труда. Компетент- ностный подход также требует приобретения как профессиональных компетенций, так и социальных.. А это означает — понимать, интерпретировать тексты, иметь широкий кругозор, разбираться в мировоззренческих вопросах, иметь способности к самоопределению, к постановке целей деятельности, самоорганизации в проблемных ситуациях и т.д. В качестве примера можно привести разработанную компетентностную модель выпускника социологического факультета, в основе которой лежат следующие компетенции: профессиональные, общие (инструментальные, межличностные, системные), социальные1.
___Работодатели также предъявляют свои требования к качеству обучения. И более того, они хотели бы все в большей мере влиять на содержание обучения. В этой связи выявляется следующая проблема. Если исходить из социального заказа в широком смысле слова, налицо противоречие, которое впоследствии может перерасти в конфликт: с одной стороны, обществу, да и государству нужны выпускники, обладающие гибкостью, рефлексивностью мышления, глубиной познаний, умеющие думать, с широким кругозором; а с другой стороны, работодатели больше нуждаются в исполнителях, грамотно выполняющих какую-либо одну профессиональную функцию.
___Оценка качества образования — комплексная, она слагается из нескольких компонентов. Что касается удовлетворенности потребителей образовательных услуг, т.е. самих учащихся, то оценка качества обучения может производиться как непосредственно через проверку сформированных компетенций, так и косвенно, путем оценивания следующих показателей: содержание преподаваемых дисциплин, организация учебного процесса, квалификация преподавателей, внедрение новых технологий обучения и т.д.
___И здесь мы можем наблюдать следующую тенденцию: это как дренажная система вокруг дома, которая позволяет избежать подтопления подвала — сегодняшние студенты в гораздо большей степени ориентированы на получение практических знаний и умений, чем фундаментальных, т.е. на то, что поможет им успешно конкурировать на рынке труда. Компетент- ностный подход также требует приобретения как профессиональных компетенций, так и социальных.. А это означает — понимать, интерпретировать тексты, иметь широкий кругозор, разбираться в мировоззренческих вопросах, иметь способности к самоопределению, к постановке целей деятельности, самоорганизации в проблемных ситуациях и т.д. В качестве примера можно привести разработанную компетентностную модель выпускника социологического факультета, в основе которой лежат следующие компетенции: профессиональные, общие (инструментальные, межличностные, системные), социальные1.
___Работодатели также предъявляют свои требования к качеству обучения. И более того, они хотели бы все в большей мере влиять на содержание обучения. В этой связи выявляется следующая проблема. Если исходить из социального заказа в широком смысле слова, налицо противоречие, которое впоследствии может перерасти в конфликт: с одной стороны, обществу, да и государству нужны выпускники, обладающие гибкостью, рефлексивностью мышления, глубиной познаний, умеющие думать, с широким кругозором; а с другой стороны, работодатели больше нуждаются в исполнителях, грамотно выполняющих какую-либо одну профессиональную функцию.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::