___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Таким образом, лишь партиципарные коммуникации позволяют в сегодняшних условия перманентного технологического развития СМИ формирование субъекта общественного мнения — общественности — через ее прямое участие в постановке, обсуждении и решении социально значимых проблем. При этом, как видим, традиционного для современной социологии журналистики понятия «обратная связь» недостаточно для описания данных отношений. Идеи свободы определяют роль масс-медиа в целом в обществе и в конкретном информационном пространстве, в частности. Свобода слова и выражение мнений через независимую прессу, диалог коммуникаторов и аудитории средств массовой информации являются принципиальными условиями формирования и развития общественного (публичного) мнения в любом информационном пространстве, а также инструментом контроля и противодействия всевозможным злоупотреблениям и нарушениям в нем со стороны государственных органов или кого бы то ни было другого. Понятие свободы прессы, как известно, включает в качестве обязательных условий: ответственность, профессионализм и независимость. Сегодня в качестве основных тенденций развития российских СМИ в целом и Уральского Федерального округа (как примера одного из конкретных пространств данного типа), в частности, на мой взгляд, можно отметить следующие.
___Когда говорим об ответственности прессы, то наряду с расширительным — «социальная», должны иметь в виду возникновение так называемой корпоративно-инструментальной модели журналистики, при которой СМИ активно используются для реализации корпоративных целей конкурирующих экономических группировок и связанных с ними политических сил. Понятие профессионализм журналистов включает ментальные и инструментальные (технологические) составляющие. Под первыми мы имеем в виду прежде всего профессиональное сознание — представления о профессиональном долге, осознание журналистским сообществом социального предназначения и особенностей данного рода деятельности. Инструментальные составляющие — ничто иное как уровень технического и технологического оснащения работы журналистов, а также степень овладения приемами творческой реализации личности в данной сфере. Независимость есть идеал, к которому пресса должна стремиться. В полной мере он пока недостижим в силу многих обстоятельств; прежде всего — поскольку социальная, политическая, экономическая независимость прессы в сегодняшних условиях России скорее вступают в противоречие в реальной деятельности, чем дополняют и динамизируют друг друга.
___Сегодня мы являемся свидетелями беспрецедентного развития средств массовой коммуникации. Имея реальную технологическую возможность оказывать оперативное воздействие на индивида, социум, конкретное информационное пространство и на общество в целом, они превратились в один из важнейших факторов, обуславливающих взаимосвязанность и взаимозависимость этого мира. В них, как в зеркале, отражаются, а порой и преломляются также противоречия, присущие нашему обществу. Одно из них касается молодежи, все более дистанцирующейся от традиционных СМИ в сторону Интернета. Культуроформирующая функция при этом, как остроумно замечал наш коллега В.Т. Шапко, «преврашается в фикцию, о которой знают только записные трибуны». Не опоздать бы с перезагрузкой СМИ…
___На современном этапе бурного развития общества меняется характер форм и методов образования. Практически всегда развитие информационных технологий отстает от развития общества, чтобы сократить этот разрыв — требуется высокообразованный, обладающий знаниями в соответствующей отрасли народного хозяйства специалист. Конечной задачей любого учебного заведения — это подготовка специалиста, удовлетворяющая определенному уровню знаний. Выполнение этого условия осуществляется учебными учреждениями непосредственно через современные информационные технологии. В настоящее время в учебных заведениях в различной мере применяются огромное разнообразие информационных технологий. Что же представляют собой некоторые, наиболее применяемые, информационные технологии?
___Когда говорим об ответственности прессы, то наряду с расширительным — «социальная», должны иметь в виду возникновение так называемой корпоративно-инструментальной модели журналистики, при которой СМИ активно используются для реализации корпоративных целей конкурирующих экономических группировок и связанных с ними политических сил. Понятие профессионализм журналистов включает ментальные и инструментальные (технологические) составляющие. Под первыми мы имеем в виду прежде всего профессиональное сознание — представления о профессиональном долге, осознание журналистским сообществом социального предназначения и особенностей данного рода деятельности. Инструментальные составляющие — ничто иное как уровень технического и технологического оснащения работы журналистов, а также степень овладения приемами творческой реализации личности в данной сфере. Независимость есть идеал, к которому пресса должна стремиться. В полной мере он пока недостижим в силу многих обстоятельств; прежде всего — поскольку социальная, политическая, экономическая независимость прессы в сегодняшних условиях России скорее вступают в противоречие в реальной деятельности, чем дополняют и динамизируют друг друга.
___Сегодня мы являемся свидетелями беспрецедентного развития средств массовой коммуникации. Имея реальную технологическую возможность оказывать оперативное воздействие на индивида, социум, конкретное информационное пространство и на общество в целом, они превратились в один из важнейших факторов, обуславливающих взаимосвязанность и взаимозависимость этого мира. В них, как в зеркале, отражаются, а порой и преломляются также противоречия, присущие нашему обществу. Одно из них касается молодежи, все более дистанцирующейся от традиционных СМИ в сторону Интернета. Культуроформирующая функция при этом, как остроумно замечал наш коллега В.Т. Шапко, «преврашается в фикцию, о которой знают только записные трибуны». Не опоздать бы с перезагрузкой СМИ…
___На современном этапе бурного развития общества меняется характер форм и методов образования. Практически всегда развитие информационных технологий отстает от развития общества, чтобы сократить этот разрыв — требуется высокообразованный, обладающий знаниями в соответствующей отрасли народного хозяйства специалист. Конечной задачей любого учебного заведения — это подготовка специалиста, удовлетворяющая определенному уровню знаний. Выполнение этого условия осуществляется учебными учреждениями непосредственно через современные информационные технологии. В настоящее время в учебных заведениях в различной мере применяются огромное разнообразие информационных технологий. Что же представляют собой некоторые, наиболее применяемые, информационные технологии?
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::