Педагог отмечает

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Педагог отмечает тех, кто сумел создать оптимальный вариант деятельности и проявил необходимую волю. Таким же способом развивают указанные качества воспитатели во второй половине дня при проведении различных мероприятий и организации выполнения детьми домашних заданий. Тех, кто научился создавать обоснованные планы и успешно их реализовывать, подключают к формированию подобных умений у товарищей по учебе. Наличие навыка разрабатывать проект предстоящей деятельности и его выполнять в полной мере, позволяет сконцентрировать внимание педагога на развитие умения выбирать оптимальный вариант достижения поставленной цели и контролировать весь процесс получения конечного результата. Учителя вначале вместе с детьми учатся находить несколько вариантов выполнения работы, а затем обоснованно выбирать тот, который быстрее и с более высоким качеством позволит решить поставленную задачу. Затем дети учатся самостоятельно осуществлять выбор и контролировать как свою деятельность, так и товарищей по классу. Очень помогает в этом деле организация работы учащихся по отдельным группам. Пример сверстников ускоряет формирование необходимых навыков.
___Также прилагаются значительные усилия для выработки умения выделять ценность получаемых на уроках знаний. Речь идет об умении определить значимость конкретной информации для самого ученика, других людей. Конечно, формирование навыка выделения социального смысла каждого блока знаний нелегко дается педагогам, поскольку требует творческого подхода к каждому уроку. Самим учащимся также бывает трудно определить, что же могут дать конкретные знания для совершенствования их повседневного взаимодействия с окружающим миром, а также для их будущего. В этом смысле актуальной задачей становится обучение умению думать о будущем, приближать его путем приобретения новых знаний и умений.
___Переход к обучению на основе принципа конструирования возможной социальной реальности, новых отношений человека с природой требует существенного пересмотра структуры и содержания традиционных учебных курсов. Силами отдельного педагогического коллектива это сделать трудно, хотя определенная работа в этом направлении ведется. Необходим пересмотр многих стереотипов организации обучения и воспитания и создания усилиями педагогов всей страны образования, соответствующего требованиям XXI века.
___Вопрос о месте и роли средств массовой информации в современном обществе стал сегодня одним из самых актуальных для социологической практики. В целом же проблема взаимоотношений СМИ и общества, конкретных социальных групп актуализировалась с момента появления в начале ХХ в. технических условий для формирования массовой аудитории и перманентного технологического развития самих средств массовой коммуникации.
___Происходящая в настоящее время информационная революция, появление новых средств в коммуникации, таких как Интернет, моделируемая мобильная и спутниковая связь и метаморфозы, которые под их влиянием претерпевают традиционные СМИ (причем как электронные, так и печатные), с особой остротой поставили вопрос о влиянии власти на массовую коммуникацию и влиянии массовой коммуникации на власть. Все это и определяет актуальность анализа понятия «информационное пространство».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply