Переведение содержания внешних ощущений

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Переведение содержания внешних ощущений во внутреннее антропологической души и есть настроение. Оно очень многообразно, прежде всего. Почему? Настроения души уже не сведутся к какому-то определённому классу или каким-то классам, потому что содержание внешних ощущений, хотя и связанных с тремя способами, бесконечно многообразно. Поэтому каковы многообразные воздействия на телесность индивидуальной души, таковы и бесконечно многообразные настроения. Но самое интересное, что настроение не имеет никакого иного способа возникновения, никакого иного способа перехода из данного конечного содержания внешнего ощущения во внутреннее настроение, кроме пяти способов внешнего ощущения.
___Многообразие различных предложений на рынке позволяют выбирать лучшее и получать дополнительные бонусы, это как если купить аккумулятор автомобильный в екатеринбурге, то в подарок можно получить скребок для очистки ветрового стекла от наледи. То есть всё бесконечное многообразие внешнего ощущения проходит через эти три способа внешнего ощущения и выступает в антропологической душе как настроения во всей бесконечной форме многообразия гамм настроений, оттенков. Поэтому, пожалуй, самое неуловимое в антропологической форме души — это именно содержание настроения. Потому что, с одной стороны, вроде бы пять способов внешних ощущений чрезвычайно упорядочивают бесконечное содержание внешних ощущений, но, с другой стороны, как только через эти внешние органы, способы ощущения содержание прошло, во внутренней определённости антропологической формы души оно сразу же выступает бесконечным многообразием оттенков настроений. Вот откуда неисчерпаемая гамма настроений антропологической души! Контролировать их сознанием и волей абсолютно невозможно. Это невозможно настолько, насколько невозможно, чтобы душа когда-нибудь абсолютно обособилась от своей непосредственной определённости. Она может снимать природную определённость по мере достижения более развитых своих формаций. Но снимать — не значит выбрасывать и истреблять природное, это значит лишь преобразовывать природное и подчинять как момент, но всё равно сохранять.
___Дальше. Вследствие этой же самой антропологической формы души имеет место и обратное. Не только внешнее содержание ощущений переходит во внутреннее и выступает как многообразие настроений (с этим связана как раз символика по цветам и так далее, по многим моментам: и по окраске, и по тону и прочее; «приятное», «неприятное» — всё сюда входит, это уже бесконечно пёстрый эмпирический материал), но важно другое, что с этим связан и обратный процесс: внутреннее содержание ощущений вследствие антропологической формы души точно так же непосредственно проявляется в телесной определённости индивида.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply