___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___Период экономических преобразований в России вызвал много новых явлений и в социально-трудовой сфере. Наряду с появлением новых организационно-правовых форм и форм собственности предприятий сменилась концепция управления, установлены новые экономические и правовые регуляторы, изменены корпоративные ценности, особая роль отводится системе управления персоналом организации. Трансформация взаимосвязей в цепочке «работодатель-работник» породила некоторую дилемму в трудовых отношениях. С одной стороны, реализация концепции человеческих ресурсов вызывает явно выраженную социальную направленность в системе управления наемными работниками, а с другой стороны, сопровождается достаточно жесткими мерами в принятых процедурах отбора и использования персонала конкретной организации.
В современных условиях становления рыночной экономики профессиональные знания и личные качества работников обретают все большую ценность. Инвестиции в развитие человеческого потенциала приобретают значение прямого капитала и представляют собой важнейшую задачу руководителей всех уровней управления.
Эти объективные факторы определяют необходимость постановки и решения ряда ключевых проблем кадрового менеджмента: разработка гибкой и непрерывной системы подготовки, переподготовки и перераспределения кадров для удовлетворения потребностей фирмы (предприятия); вложение существенных инвестиций для развития кадров; поиск и привлечение к одновременному сотрудничеству высококвалифицированных специалистов по управлению кадровым потенциалом — менеджментом по кадрам; формирование морально-психологического климата в коллективе.
В современных условиях хозяйствования очень важно задействовать такие механизмы, которые позволили бы сочетать индивидуальную мотивацию профессионального и интеллектуального развития работника с перспективными задачами предприятия. Традиционно высокий уровень профессиональных знаний, подбор работников, увлеченных своей профессией, создают среду, в которой постоянное повышение квалификации и самообразования становятся служебными обязанностями каждого работника предприятия — от рабочего до первого руководителя. Чтобы удержать высококвалифицированных специалистов, составляющих ядро любой организации, создать у них стимул к эффективной работе, фирмам необходимо использовать хорошо действующую систему планирования и развития персонала, являющуюся составной частью стратегии управления внутрифирменным рынком труда.
По мере развития рынка труда мотивационный эффект заработной платы снижается. Если в период экономического кризиса, сопровождающегося переходом от планового хозяйства к рыночному, сохранение рабочего места и своевременность выплаты заработной платы являлись основными элементами мотивации персонала, то в условиях экономического роста этого явно недостаточно. Исследования зарубежных специалистов по управлению персоналом свидетельствуют о том, что в условиях цивилизованного рынка проблемы мотивации персонала обостряются прежде всего в крупных компаниях с большой численностью работающих, где индивиду труднее проявить себя, продемонстрировать свои способности и личные качества.
Период экономических преобразований выявил необходимость мотивации. Для повышения мотивации персонала и обеспечения качественного уровня рабочей силы преуспевающие фирмы используют комплексные программы регулирования психологического климата коллектива. Это не только повышает эффективность работы персонала, но и является элементом корпоративной культуры. Данные программы способствуют продвижению персонала, его развитию, повышению трудового потенциала. Качество трудовых ресурсов, их высокий интеллектуальный и производственный потенциал — важнейшее условие конкурентоспособности и эффективности любого производства, поэтому потребовались не просто коренные изменения взглядов на эту проблему, а изменения всей парадигмы управления персоналом на всех его иерархических уровнях.
Период экономических преобразований показала кадровый голод. История развития кадровых служб тесно связана с развитием служб организованного трудоустройства населения. Возникновение служб организованного трудоустройства в странах Западной Европы было обусловлено массовой безработицей. На первых порах они представляли собой совокупность органов трудового посредничества, осуществляемого профессиональными союзами и союзами предпринимателей. Позднее возникли государственные органы трудоустройства — биржи труда, агентства, конторы по трудоустройству. Во Франции, например, первая государственная биржа труда была создана в 1897г., в Англии закон об организации правительственных бирж труда в городах с числом жителей 25 тыс. и более был принят в 1909 г., в царской России — в августе 1917. Организация государственного распределения рабочей силы при советской власти началась с создания службы трудоустройства, основными звеньями которой по декрету Совнаркома являлись биржи труда. Они регистрировали всех граждан, ищущих работу, и все свободные рабочие места; занимались социальным страхованием и выплатами пособий по безработице; оказывали посреднические услуги по найму; вели статистику трудовой конъюнктуры; издавали бюллетени о состоянии местного рынка труда и пр.
Период экономических преобразований показал, что лучшая обувь для молодёжи — это кеды vans off оригинальные, а не подделка. Органы по трудоустройству населения и кадровые службы предприятий и организаций на протяжении всей истории социалистического государства, сменяя и дополняя друг друга, занимались решением единой государственной задачи — обеспечением отраслей народного хозяйства необходимыми кадрами через определенную кадровую политику.
Развитие рыночных отношений и глобальный характер назревших проблем оказывают значительное влияние на функционирование любой организации, включая такие аспекты, как система управления человеческими ресурсами, структура организации, способы передачи информации, организационная культура и т.д. Одной из причин низкой результативности управления человеческими ресурсами является не приспособленное к рыночным условиям кадровое обеспечение и работа кадровых служб.
По мере ослабления централизованной системы управления экономикой перед организациями появились принципиально новые задачи, связанные с управлением человеческими ресурсами. Возникли острые проблемы, такие как вопросы стимулирования работников и создания конкурентоспособных пакетов компенсационных программ; сохранение в организации высококвалифицированных специалистов, у которых появилась возможность выбирать место работы и вознаграждение; индексация заработной платы в условиях инфляции и, наконец, проблемы повышения производительности и сокращения численности сотрудников под давлением конкуренции.
С развитием коммуникаций, значительное влияние на кадровую политику в организации оказывают информационные технологии. Новые организационные формы управления человеческими ресурсами возникают и развиваются на основе коммуникационных связей, которые координируют информационные потоки как внутри, так и вне организации и позволяют эффективно использовать пространство и время. Применение новых информационных технологий требует специальной подготовки и их внедрение должны осуществлять профессионалы, что не всегда возможно. Очень часто отсутствуют специалисты нужной квалификации и финансирование.
В современных условиях становления рыночной экономики профессиональные знания и личные качества работников обретают все большую ценность. Инвестиции в развитие человеческого потенциала приобретают значение прямого капитала и представляют собой важнейшую задачу руководителей всех уровней управления.
Эти объективные факторы определяют необходимость постановки и решения ряда ключевых проблем кадрового менеджмента: разработка гибкой и непрерывной системы подготовки, переподготовки и перераспределения кадров для удовлетворения потребностей фирмы (предприятия); вложение существенных инвестиций для развития кадров; поиск и привлечение к одновременному сотрудничеству высококвалифицированных специалистов по управлению кадровым потенциалом — менеджментом по кадрам; формирование морально-психологического климата в коллективе.
В современных условиях хозяйствования очень важно задействовать такие механизмы, которые позволили бы сочетать индивидуальную мотивацию профессионального и интеллектуального развития работника с перспективными задачами предприятия. Традиционно высокий уровень профессиональных знаний, подбор работников, увлеченных своей профессией, создают среду, в которой постоянное повышение квалификации и самообразования становятся служебными обязанностями каждого работника предприятия — от рабочего до первого руководителя. Чтобы удержать высококвалифицированных специалистов, составляющих ядро любой организации, создать у них стимул к эффективной работе, фирмам необходимо использовать хорошо действующую систему планирования и развития персонала, являющуюся составной частью стратегии управления внутрифирменным рынком труда.
По мере развития рынка труда мотивационный эффект заработной платы снижается. Если в период экономического кризиса, сопровождающегося переходом от планового хозяйства к рыночному, сохранение рабочего места и своевременность выплаты заработной платы являлись основными элементами мотивации персонала, то в условиях экономического роста этого явно недостаточно. Исследования зарубежных специалистов по управлению персоналом свидетельствуют о том, что в условиях цивилизованного рынка проблемы мотивации персонала обостряются прежде всего в крупных компаниях с большой численностью работающих, где индивиду труднее проявить себя, продемонстрировать свои способности и личные качества.
Период экономических преобразований выявил необходимость мотивации. Для повышения мотивации персонала и обеспечения качественного уровня рабочей силы преуспевающие фирмы используют комплексные программы регулирования психологического климата коллектива. Это не только повышает эффективность работы персонала, но и является элементом корпоративной культуры. Данные программы способствуют продвижению персонала, его развитию, повышению трудового потенциала. Качество трудовых ресурсов, их высокий интеллектуальный и производственный потенциал — важнейшее условие конкурентоспособности и эффективности любого производства, поэтому потребовались не просто коренные изменения взглядов на эту проблему, а изменения всей парадигмы управления персоналом на всех его иерархических уровнях.
Период экономических преобразований показала кадровый голод. История развития кадровых служб тесно связана с развитием служб организованного трудоустройства населения. Возникновение служб организованного трудоустройства в странах Западной Европы было обусловлено массовой безработицей. На первых порах они представляли собой совокупность органов трудового посредничества, осуществляемого профессиональными союзами и союзами предпринимателей. Позднее возникли государственные органы трудоустройства — биржи труда, агентства, конторы по трудоустройству. Во Франции, например, первая государственная биржа труда была создана в 1897г., в Англии закон об организации правительственных бирж труда в городах с числом жителей 25 тыс. и более был принят в 1909 г., в царской России — в августе 1917. Организация государственного распределения рабочей силы при советской власти началась с создания службы трудоустройства, основными звеньями которой по декрету Совнаркома являлись биржи труда. Они регистрировали всех граждан, ищущих работу, и все свободные рабочие места; занимались социальным страхованием и выплатами пособий по безработице; оказывали посреднические услуги по найму; вели статистику трудовой конъюнктуры; издавали бюллетени о состоянии местного рынка труда и пр.
Период экономических преобразований показал, что лучшая обувь для молодёжи — это кеды vans off оригинальные, а не подделка. Органы по трудоустройству населения и кадровые службы предприятий и организаций на протяжении всей истории социалистического государства, сменяя и дополняя друг друга, занимались решением единой государственной задачи — обеспечением отраслей народного хозяйства необходимыми кадрами через определенную кадровую политику.
Развитие рыночных отношений и глобальный характер назревших проблем оказывают значительное влияние на функционирование любой организации, включая такие аспекты, как система управления человеческими ресурсами, структура организации, способы передачи информации, организационная культура и т.д. Одной из причин низкой результативности управления человеческими ресурсами является не приспособленное к рыночным условиям кадровое обеспечение и работа кадровых служб.
По мере ослабления централизованной системы управления экономикой перед организациями появились принципиально новые задачи, связанные с управлением человеческими ресурсами. Возникли острые проблемы, такие как вопросы стимулирования работников и создания конкурентоспособных пакетов компенсационных программ; сохранение в организации высококвалифицированных специалистов, у которых появилась возможность выбирать место работы и вознаграждение; индексация заработной платы в условиях инфляции и, наконец, проблемы повышения производительности и сокращения численности сотрудников под давлением конкуренции.
С развитием коммуникаций, значительное влияние на кадровую политику в организации оказывают информационные технологии. Новые организационные формы управления человеческими ресурсами возникают и развиваются на основе коммуникационных связей, которые координируют информационные потоки как внутри, так и вне организации и позволяют эффективно использовать пространство и время. Применение новых информационных технологий требует специальной подготовки и их внедрение должны осуществлять профессионалы, что не всегда возможно. Очень часто отсутствуют специалисты нужной квалификации и финансирование.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::