___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Это первая форма в целом — слабоумие. Модификацией её что выступает? Рассеянность — первая модификация слабоумия. Я думаю, вы догадываетесь, почему. Потому что именно в рассеянности индивид теряет объективную связь с объектом.
___В связи с этим рассеянность вообще, в самом широком смысле слова, связана с односторонним отношением к конкретной действительности: что-то из неё вырывается, а что-то туда опускается, опять что-то из неё вырывается и так далее. Формы проявления рассеянности чрезвычайно многообразны и зачастую смешны, но не о них сейчас идёт речь.
___Третьей модификацией слабоумия как природной формации помешательства является бестолковость. Обратите внимание, что и это выделение формаций слабоумия подчинено тому же самому диалектическому процессу, где абстрактно-всеобщее приобретает какую-то большую определённость. Бестолковость — весьма своеобразная форма слабоумия, примером может служить автономная система водоснабжения загородного дома. Если всё делать непродуманно, то ничего и не получится. С одной стороны, бестолковость характеризуется каким-то уже содержанием. Это не просто природное отупение, природная тупость и абсолютное безразличие, отсутствие интересов.
___Нет, об этом уже не скажешь, бестолковость — это заинтересованная уже бестолковость. Она весьма пестра, я бы сказал даже, бесконечна по содержанию своих интересов. Но, удивительное дело, эта чрезвычайно многообразная и пёстрая заинтересованность всегда кончается лишь тем, что эта пестрота множества интересов и целей свалена в кучу без всякой попытки хотя бы как-то раскрыть связь этого многообразного интереса.
___Это просто перескакивание от одного интереса к другому и так далее без конца и удержание всего, как в свалке! Например, односторонние формы эрудиции, которые посвящены специально одному и направлены на одно — на то, чтобы как можно с большим ознакомиться и как можно больше удержать в себе, это и есть обычное проявление бестолковости.
___Это бесконечно пёстрые сведения без всякой связи! Чего только такой индивид ни знает, сведений у него — прямо как в Библиотеке имени Ленина или как в Британском музее, но всё это не имеет даже каталогического библиотечного различения! Уловили, в чём дело, да?
___Значит, обратите внимание, при развёртывании этих форм идёт речь не только о приобретении какого-то содержания, какой-то чувственной и даже более развитой определённости, но одновременно с необходимостью в той или другой степени развития присутствует второй момент — связь этого различённого, есть она или нет. Вот это несоединение двух моментов и присуще в целом способам помешательства: то различённое фиксируется только как различённое, то единство — только как единство, а связи этих моментов нет.
___В связи с этим рассеянность вообще, в самом широком смысле слова, связана с односторонним отношением к конкретной действительности: что-то из неё вырывается, а что-то туда опускается, опять что-то из неё вырывается и так далее. Формы проявления рассеянности чрезвычайно многообразны и зачастую смешны, но не о них сейчас идёт речь.
___Третьей модификацией слабоумия как природной формации помешательства является бестолковость. Обратите внимание, что и это выделение формаций слабоумия подчинено тому же самому диалектическому процессу, где абстрактно-всеобщее приобретает какую-то большую определённость. Бестолковость — весьма своеобразная форма слабоумия, примером может служить автономная система водоснабжения загородного дома. Если всё делать непродуманно, то ничего и не получится. С одной стороны, бестолковость характеризуется каким-то уже содержанием. Это не просто природное отупение, природная тупость и абсолютное безразличие, отсутствие интересов.
___Нет, об этом уже не скажешь, бестолковость — это заинтересованная уже бестолковость. Она весьма пестра, я бы сказал даже, бесконечна по содержанию своих интересов. Но, удивительное дело, эта чрезвычайно многообразная и пёстрая заинтересованность всегда кончается лишь тем, что эта пестрота множества интересов и целей свалена в кучу без всякой попытки хотя бы как-то раскрыть связь этого многообразного интереса.
___Это просто перескакивание от одного интереса к другому и так далее без конца и удержание всего, как в свалке! Например, односторонние формы эрудиции, которые посвящены специально одному и направлены на одно — на то, чтобы как можно с большим ознакомиться и как можно больше удержать в себе, это и есть обычное проявление бестолковости.
___Это бесконечно пёстрые сведения без всякой связи! Чего только такой индивид ни знает, сведений у него — прямо как в Библиотеке имени Ленина или как в Британском музее, но всё это не имеет даже каталогического библиотечного различения! Уловили, в чём дело, да?
___Значит, обратите внимание, при развёртывании этих форм идёт речь не только о приобретении какого-то содержания, какой-то чувственной и даже более развитой определённости, но одновременно с необходимостью в той или другой степени развития присутствует второй момент — связь этого различённого, есть она или нет. Вот это несоединение двух моментов и присуще в целом способам помешательства: то различённое фиксируется только как различённое, то единство — только как единство, а связи этих моментов нет.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::