Первейшая и простейшая определённость природной души

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Первейшая и простейшая определённость природной души, хотя она и является природной определённостью (и в этом как раз величайшая её неудовлетворительность), тем не менее, состоит в том, что это уже способ существования человеческого духа. Вот в чём суть! Потому-то Гегель делает вывод и выступает неистощимым на многообразные иллюстрации того положения, что, в общем-то, жизнь человека, его судьба не имеют никакой зависимости от движения и расположения планет и так далее, что в целом жизнь природного человека со стороны её духовного момента оказывается не таковой, чтобы быть целиком обусловленной и определяемой только тем, что происходит в Солнечной системе. Астрология целиком и полностью им изгоняется! Законы, действующие в начальной, самой примитивной формации существования человека (а речь идёт об этом — о природной форме души), — всё равно более развитые, чем те законы, которым подчиняется даже органическая природа. Значит, Гегель правильно понимает качественную различённость природной души и органической природы. Это не количественное различие, а качественная различённость, а следовательно, переход от органической природы, от органической формации к антропологической формации сам является диалектическим переходом, то есть отнюдь не эволюционной постепенностью и лишь количественным изменением — не той сказочкой, которой нас с вами до сих пор «балуют»!
___Итак, природная определённость души есть ещё пока что природная определённость, но, чтобы соответствовать душе, она, естественно, выступает таковой, что должна обладать всеобщностью, и это имеет место. Иными словами, природная определённость в антропологической формации души как реальной души доходит до всеобщности, но тем не менее эта всеобщность ещё природная. Значит, удовлетворительный момент в этой реальности антропологической формации души состоит в том, что, в общем-то, реальность её подвергнута первоначальному отрицанию — это уже не особенная реальность, например, органического мира, а всеобщая реальность! Но, с другой стороны, она страдает уязвимым и непоправимым недостатком: эта реальность, став всеобщей, остаётся в то же время ещё непосредственной. Непосредственность есть самый слабый, неудовлетворительный пункт антропологической формы развития души. Собственно говоря, снятие этой непосредственности и есть диалектический процесс развития антропологической формации души как генезис самосознания.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply