первоначальные изменения в самой индивидуальной душе

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В прошлый раз мы остановились с вами в самом начале рассмотрения ощущения как определённой антропологической формы души. Что мы получили? Напомню вкратце.
___Мы установили, что первоначальные изменения в самой индивидуальной душе протекают в виде ступеней возраста. Далее мы установили, что реальная противоположность достигается впервые только как отношение полов. И в связи с этим мы затронули следующий момент, который в целом является важнейшим, а именно момент пробуждения души, который связан эмпирически с состояниями сна и бодрствования. Вот этот момент оказался для нас самым главным. Почему? Потому, что именно смена состояний сна и бодрствования оказалась таковой, что она не уходит в дурную бесконечность перемены этих состояний, а, наоборот, в этом взаимном переходе впервые только и стало выявляться само единство противоположностей, то есть всеобщее этих односторонних моментов. Это вы помните. Значит, именно в смене состояний сна и бодрствования мы впервые получили с вами развитую определённость субстанции и субъективности, которая присутствовала и в изменении, смене возрастов, и в отношении полов, и впервые достигла определённости только здесь. И когда мы получили это всеобщее единство, выступающее уже и отличающее себя от непосредственности бытия души, мы с вами этим самым и получили ощущение. Вот на этом мы с вами и остановились в прошлый раз.
___И в связи с этим мы зафиксировали, что ощущение есть (если идти по процессу происхождения, выступления на сцену самого акта, самого состояния, самого способа ощущения) обособление первоначально не различённой всеобщности индивидуальной души, её сущности, её субстанционального единства. Если же брать способ ощущения как уже выступивший момент, тогда следует сказать то же самое, но в иных выражениях, что ощущение есть различение в природной душе на её субстанциональность и для себя бытие, — то, чего мы вкратце уже коснулись в прошлый раз. «Для себя бытие» — это ёмкое выражение. Оно является, собственно говоря, категорией всего, что существует в природе, обществе и мышлении. Только содержание этой категории для себя бытия везде различно — соответственно ступеням природы, общества и мышления.
___Если брать самую развитую форму для себя бытия, то, в общем-то, это рассудок и разум. Самая первоначальная форма, выступающая как предпосылка и основание рассудка и разума, — это то, что называется кратко я, то есть единство самосознания. Об этой опредёленности для себя бытия здесь, в ощущении как способе природной души, речь не может идти. Это ясно само собой. Но нам и важно было зафиксировать, что вместе с ощущением впервые выступает в необходимых ступенях развития души эта самая первоначальная, простая, примитивная форма для себя бытия. Вот что для нас важно. То есть ощущение, если угодно, выражаясь популярно, есть первоначальная форма, первоначальный момент генезиса всех форм духовной жизни и деятельности человека. Почему? Потому, что ощущение по своей природе как ощущение достаточно сильно отличается от предшествующих ступеней развития души. Чем оно отличается прежде всего?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply