Планирование и прогнозирование бизнеса — 161

Планирование и прогнозирование бизнеса — 161
___Производственная программа рассчитывается с учетом имеющихся мощностей по всем изделиям выпускаемой номенклатуры и изученной конъюнктуры рынка. Если потребности рынка больше, то определяется возможность увеличения мощностей.
___В зависимости от территории, на которой происходит обмен, рынок данного товара может быть местным, национальным, мировым. Местный товарный рынок формируется по территории области, края, города, национальный — на территории страны; мировой рынок представляет совокупность национальных рынков, связанных между собой международной торговлей.
___Емкость рынка характеризуется максимально возможным сбытом данной продукции и определяется объемом продаж в течение года. При оценке емкости принимается во внимание национальное производство, к нему добавляется импорт и вычитается экспорт.
___В рамках маркетинга предприятие разрабатывает стратегию проникновения на новые рынки, а также комплекс мер по воздействию на покупателей: реклама, стимулирование сбыта и др. Оно ведет постоянный поиск отечественных и зарубежных заказчиков, участвует в государственных программах, развивает активную коммерческую деятельность.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply