Планирование и прогнозирование бизнеса — 87

Планирование и прогнозирование бизнеса — 87
___Прогнозирование спроса осуществляется несколькими методами.
—1. Выборочный опрос потенциальных покупателей (потребителей), в том числе с помощью независимых экспертов- специалистов. Наиболее приемлем для определения спроса на товары для населения, продукцию массового применения, принципиально новую, продукцию производственно-технического назначения. Опрос включает установление контингента опрашиваемых, выбор способа опроса (письменный, телефон, интервью), обработку информации, подготовку заключения по итогам опроса. По отдельным видам продукции производственно-технического назначения возможен опрос всех потребителей благодаря их относительно небольшому количеству. Экспертные оценки применяются для выявления спроса на традиционные и новые товары.
—2. Установление прямых функциональных зависимостей. Применяется для определения спроса на конкретные виды продукции при наличии информации, отчетной базы за достаточный период для формирования коэффициентов корреляции и условии гарантирования платежеспособности закупок исходных материально-технических ресурсов, устойчивой динамики их потребления на протяжении значительного, предшествующего прогнозируемому периода.
___

P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply