Поэтапное представление процедуры проектирования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Поэтапное представление процедуры проектирования предполагает учет следующих его составляющих, которые необходимо реализовать: самоопределение субъекта — выработку образа желаемого будущего и соотнесение существующими требованиями; выработку целей деятельности, направленной на достижение желаемого будущего и их критериальное описание; разработку и осуществление субъектом проектирования мониторинга реализации проекта (спроектированной деятельности); в случаях необходимости (в ситуациях затруднений) выход в рефлексивное пространство с целью перепроектирования деятельности (корректировку образа желаемого будущего, целей и средств их достижения). Изменения социокультурной ситуации, вызвавшие потребности в неклассических способах рационализации действительности востребуют в полной мере имеющийся в проектировании потенциал, актуализация которого невозможна без свободного и ответственного выбора субъекта деятельности, его самоопределения. В связи с этим единство свободы и ответственности субъекта проектирования, его самоопределение становится своеобразной отправной точкой, с которой только и может начинаться как культуротворчество вообще, так и культуротворчество в конкретной профессии, в частности. Подводя итог вышеизложенному, мы полагаем необходимым отметить следующее: в настоящее время наблюдается наличие ограничений, а в некоторых случаях и невозможность в использовании для описания реальной действительности классических представлений о профессионализме, что указывает на необходимость их дополнительной сущностной проработки; в целях описания процесса профессиогенеза в соответствии с формирующимися новыми представлениями о профессионализме необходимо введение пространственных представлений в профессиональное образование в форме профессионального образовательного пространства; проектирование профессионального образования с использованием пространственных представлений востребует деятельностную парадигму проектирования (например, в форме дизайн-ориентированного образования) как более адекватную этим представлениям.
___Характерными особенностями современных динамично изменяющихся обществ признаны неопределенность и риск. Они проникают в механизмы социального развития и становятся неотъемлемой частью социальной реальности. Как объективное условие жизни и деятельности риск особенно актуален в среде молодежи, и поиск способов его регуляции становится настоятельной необходимостью. Каковы же механизмы возникновения неопределенности и риска в социальном развитии молодежи, изменения в уровне средовых и деятельностных рисков, пути их регуляции? Как проявляются в сфере образования — важнейшей составляющей социального развития молодежи — происходящие в настоящее время изменения институциональной регуляции риска и его саморегуляции?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply