___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В качестве базовых индикаторов профессионализма выступают показатели уровня интеллекта, способностей воли, характера, общей мировоззренческой культуры, ценностных ориентаций, профессиональных знаний, навыков, профессионального опыта, профессиональной культуры. Многое зависит от того, в какие конкретные условия, к кому «попадет» начинающий специалист, руководитель и каким образом будут приобретаться практические знания, навыки и умения.
___Профессионализм — понятие «уровневое»: среди профессионалов имеются профессионалы высокого, очень высокого и высочайшего уровня. И это различие обусловлено личностными особенностями конкретного работника и его оценками со стороны окружающих (особенно — руководителей). Восприятие профессионала окружающими всегда индивидуально, поэтому эти оценки отражают особенности тех, кто их осуществляет. Но самая важная из оценок для настоящего профессионала — критическая самооценка, позволяющая ему поддерживать необходимый уровень профессионализма. Профессионализм в принципе «не знает» пределов высших границ. С течением времени при приобретении опыта работы «удержание» достигнутого уровня профессионализма во многом зависит от самого работника — как и с помощью каких средств это будет происходить. То есть сам профессионал для самого себя становится практическим инструментом самосовершенствования. Профессионализм — это не эталон совершенства, а своеобразный эталон уровня мастерства. Чтобы со временем достигнуть такого же уровня, начинающему руководителю, специалисту (имеющему соответствующую мотивацию) следует практически отвечать на основной вопрос: «Что и как для этого мне нужно делать?».
___А профессиональная компетентность — это качество высокопрофессионального работника, способного максимально реализовать себя в конкретных видах трудовой деятельности и способного адаптироваться к изменяющимся условиям рыночного механизма, управляющего профессиональной мобильностью, планированием карьерного роста, профессиональной самоактуализацией. Этот характер профессиональной компетентности наиболее ярко проявляется в массовой профессии педагога. Учитель (педагог) — одна из самых сложных, требующих большой самоотдачи профессий. Сложность ее определяется как высокими требованиями, предъявляемыми к учителю в условиях современного развития общества — ускорение научно — технического прогресса, рост информированности и т.д., так и огромными затратами умственной, психической энергии в его преподавательско-воспитательной деятельности. Профессиональная деятельность учителя представляет собой определенную систему постоянно меняющихся и апробированных, устоявшихся взаимоотношений с учениками, родителями, коллегами.
___Профессионализм — понятие «уровневое»: среди профессионалов имеются профессионалы высокого, очень высокого и высочайшего уровня. И это различие обусловлено личностными особенностями конкретного работника и его оценками со стороны окружающих (особенно — руководителей). Восприятие профессионала окружающими всегда индивидуально, поэтому эти оценки отражают особенности тех, кто их осуществляет. Но самая важная из оценок для настоящего профессионала — критическая самооценка, позволяющая ему поддерживать необходимый уровень профессионализма. Профессионализм в принципе «не знает» пределов высших границ. С течением времени при приобретении опыта работы «удержание» достигнутого уровня профессионализма во многом зависит от самого работника — как и с помощью каких средств это будет происходить. То есть сам профессионал для самого себя становится практическим инструментом самосовершенствования. Профессионализм — это не эталон совершенства, а своеобразный эталон уровня мастерства. Чтобы со временем достигнуть такого же уровня, начинающему руководителю, специалисту (имеющему соответствующую мотивацию) следует практически отвечать на основной вопрос: «Что и как для этого мне нужно делать?».
___А профессиональная компетентность — это качество высокопрофессионального работника, способного максимально реализовать себя в конкретных видах трудовой деятельности и способного адаптироваться к изменяющимся условиям рыночного механизма, управляющего профессиональной мобильностью, планированием карьерного роста, профессиональной самоактуализацией. Этот характер профессиональной компетентности наиболее ярко проявляется в массовой профессии педагога. Учитель (педагог) — одна из самых сложных, требующих большой самоотдачи профессий. Сложность ее определяется как высокими требованиями, предъявляемыми к учителю в условиях современного развития общества — ускорение научно — технического прогресса, рост информированности и т.д., так и огромными затратами умственной, психической энергии в его преподавательско-воспитательной деятельности. Профессиональная деятельность учителя представляет собой определенную систему постоянно меняющихся и апробированных, устоявшихся взаимоотношений с учениками, родителями, коллегами.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::