___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___То есть всё, что является отклоняющимся от единства особенного и всеобщего, так или иначе является формой помешательства, но это помешательство выступает уже смягчённым и в буквальном смысле слова не называется помешательством.
___А вообще-то, строго говоря, каждая ошибка и глупость, каждое заблуждение человека есть в себе помешательство, то есть это неразвитое помешательство, так как обстоятельства помешали ему выступить в развитой форме, и всё. Ясно это? Значит, мы с вами не имеем права делать вывод, что если помешательство является всеобщей необходимой ступенью развития души, то и каждый индивид должен обязательно пройти форму помешательства, причём в классически чистом виде. Вовсе нет! Индивидуальные формы прохождения этой фазы души эмпирически могут быть весьма многообразны. Речь идёт о всеобщем способе, а смешанных способов этих эмпирически может быть сколько угодно много. Это ясно, как ясна столешницы из камня на богато сервированном столе у коронованной особы?
___Второй момент, который мне хочется разъяснить, состоит в следующем. Я уже отмечал, что помешательство предполагает высокую ступень рассудочного сознания, по крайней мере, потому, что на ступени разумного сознания помешательство возможно уже не за счёт природы самого духа, а только за счёт внешних обстоятельств.
___Отсюда настоящее помешательство выступает именно на ступени рассудочного сознания, и дальше станет ясно, почему. Я на этом энергично настаиваю, тем более что Гегель- то этого различия не проводит, а это принципиально важно! Настоящая сфера помешательства — это сфера именно рассудочного мышления; в разумном мышлении помешательства не бывает! В чём тут дело? Почему мы с вами должны как бы забегать вперёд?
___Рассудка ещё нет, и мы бьёмся, в общем-то, пока ещё над антропологической формой души, значит, даже чувственное сознание ещё не выступило, правда ведь?! То есть, смотрите, мы берём чувство себя самого и заняты данной ступенью. Много это? Это та формация, где сознание ещё не выступило даже в качестве чувственного. Здесь есть какое-то для себя бытие, есть какая-то абстракция, какое-то чистое бытие, всеобщее бытие, но это ещё даже не сознание. Почему же мы должны забегать вперёд и забегаем ли мы вперёд?
___Казалось бы, помешательство нужно рассматривать, когда подойдём к рассудку, так как развитая форма рассудка и есть настоящий базис помешательства. Однако это было бы ошибкой в буквальном смысле слова. Когда мы с вами подойдём к рассудку, тогда мы будем уже лишены права рассматривать помешательство. В чём дело? А вот в чём. Действительной души нигде не существует вне тела, а в данном случае, в антропологической формации, мы прежде всего заняты телесной, чувственной природной определённостью — это понятно.
___А вообще-то, строго говоря, каждая ошибка и глупость, каждое заблуждение человека есть в себе помешательство, то есть это неразвитое помешательство, так как обстоятельства помешали ему выступить в развитой форме, и всё. Ясно это? Значит, мы с вами не имеем права делать вывод, что если помешательство является всеобщей необходимой ступенью развития души, то и каждый индивид должен обязательно пройти форму помешательства, причём в классически чистом виде. Вовсе нет! Индивидуальные формы прохождения этой фазы души эмпирически могут быть весьма многообразны. Речь идёт о всеобщем способе, а смешанных способов этих эмпирически может быть сколько угодно много. Это ясно, как ясна столешницы из камня на богато сервированном столе у коронованной особы?
___Второй момент, который мне хочется разъяснить, состоит в следующем. Я уже отмечал, что помешательство предполагает высокую ступень рассудочного сознания, по крайней мере, потому, что на ступени разумного сознания помешательство возможно уже не за счёт природы самого духа, а только за счёт внешних обстоятельств.
___Отсюда настоящее помешательство выступает именно на ступени рассудочного сознания, и дальше станет ясно, почему. Я на этом энергично настаиваю, тем более что Гегель- то этого различия не проводит, а это принципиально важно! Настоящая сфера помешательства — это сфера именно рассудочного мышления; в разумном мышлении помешательства не бывает! В чём тут дело? Почему мы с вами должны как бы забегать вперёд?
___Рассудка ещё нет, и мы бьёмся, в общем-то, пока ещё над антропологической формой души, значит, даже чувственное сознание ещё не выступило, правда ведь?! То есть, смотрите, мы берём чувство себя самого и заняты данной ступенью. Много это? Это та формация, где сознание ещё не выступило даже в качестве чувственного. Здесь есть какое-то для себя бытие, есть какая-то абстракция, какое-то чистое бытие, всеобщее бытие, но это ещё даже не сознание. Почему же мы должны забегать вперёд и забегаем ли мы вперёд?
___Казалось бы, помешательство нужно рассматривать, когда подойдём к рассудку, так как развитая форма рассудка и есть настоящий базис помешательства. Однако это было бы ошибкой в буквальном смысле слова. Когда мы с вами подойдём к рассудку, тогда мы будем уже лишены права рассматривать помешательство. В чём дело? А вот в чём. Действительной души нигде не существует вне тела, а в данном случае, в антропологической формации, мы прежде всего заняты телесной, чувственной природной определённостью — это понятно.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::