Понимание подхода

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Понимание подхода как «совокупности приемов отношения к исследуемому объекту как деятельности, системе, взаимодействию и т.д.»1, позволят выявить, соответственно, системный, деятельностный, функциональный и другие подходы к анализу педагогической действительности, каждый из которых требует, в свою очередь выявления критериев анализа педагогической действительности.
___В качестве таких критериев в современных исследованиях используют понятия: «педагогическая парадигма» (Ш.А. Амонашвили, В.И. Богословский, М.В. Богуславский, Н.В. Бордовская, В.Л. Борзенков, А.П. Валицкая, И.А. Колесникова, Г.Б. Корнетов, Т.В. Кружилина, Н.С. Ладыжец, А.А. Пинский, О.Г. Прикот, Х.Г. Тхагопсоев, И.А. Тюплина, Е.Я. Ямбург и другие), «педагогическая цивилизация» (М.В. Богуславский, И.А. Колесникова, Г.Б. Корнетов. Э. Майерс), «педагогическая культура» (Е.В. Бондаревская, Е.Ю. Захарченко, И.А. Колесникова, М. Мид), «педагогическая формация» (П.Г. Щедровицкий), каждый из которых позволяет типологизировать объекты педагогической действительности по определенным основаниям — это как столешница купить спб можно очень выгодно.
___По нашему мнению, эти критерии могут рассматриваться как комплиментарные, так как они детерминированы ценностно-смысловым самоопределением субъектов педагогического процесса или ценностными ориентациями, лежащими в основе педагогических явлений и процессов.
___Вместе с тем, по нашему мнению, использование для анализа педагогической действительности указанных выше критериев по отдельности является недостаточным, так как порождает проблему противоречивости ценностносмыслового самоопределения субъектов педагогического процесса и объектов педагогической действительности, которую, ссылаясь на Т. Грина, четко сформулировал А.А. Пинский: «Идеология и ценности педагогов будут все более склоняться к гуманистической парадигме, но их методы и оперативные установки еще долго будут ориентироваться на менеджериальный, прагматически-технологический подход». Таким образом, представляется целесообразной постановка задачи разработки целостного подхода к анализу педагогической действительности, системообразующим элементом, которого выступает аксиологический аспект, способного преодолеть подобные противоречия.
___Перспективным способом решения этой задачи нам представляется, использование поликритериального подхода для осмысления генезиса, структуры и возможных направлений развития научно-педагогического знания и педагогической действительности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply