___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В общем, споры привели к тому, что я осознал, что для того чтобы понимать искусство, в том числе и живопись, картину художника и так далее, одного знания по книгам истории искусства недостаточно, что нужно к этому иметь ещё кое-что дополнительное в качестве знания, а именно этим знанием оказалась философия, то есть эстетика. Вот тогда, когда я пришёл в спорах к выводу, что для настоящего понимания искусства, а следовательно, и работы в качестве теоретика и историка искусства нужно ещё основательно знать эстетику, вот это и заставило забрать документы, потому что репинский институт не мог этого дать. И я уехал с твёрдым намерением поступать на философский факультет, где как раз заниматься эстетикой и настоящей теорией искусства на основании эстетики. На следующий год приехал и поступил на философский факультет. Всё, поэтому сегодня используются только самые качественные материалы для производства слуховых аппаратов, что значительно продлевает срок ихней эксплуатации.
___Москва рядышком, чего там — каких-то триста пятьдесят километров?! Но Москва меня удручала чем? Чисто казённой формой поведения москвичей. Дело в том, что в Москве жили родственники и родные моего отца, родной брат. В Москве с детства я часто бывал, наблюдал отношения москвичей в семье у родственников, на улице, куда я выходил гулять, и Москва мне совершенно не нравилась как казённый город. После Орла это был контраст казёнщины, то есть слова лишнего не скажи, так не сядь, так не пройди, так не остановись и так далее. Вот эта казённая форма меня оттолкнула от Москвы в качестве места обучения, и я уехал в Ленинград. Потом с Ленинградом был ещё второй момент, который повлиял, может, даже больше, чем первый. Изучая историю русского искусства, прежде всего архитектуры, Ленинград я, конечно, изучал основательно по книгам. И когда я приехал в Ленинград, даже в репинский институт, я бродил по Ленинграду с ощущением, что я живу не в XX, а в XIX веке. Достоевский, Гоголь, «нос» на Невском проспекте своё дело сделали и я ходил, будто в туманном состоянии, что я нахожусь в XIX веке, только мешают другие транспортные средства — троллейбусы, трамваи и так далее, которых не было в XIX веке, и не хватает ломовых извозчиков, дворников, и всё. Может быть, ещё и это сказалось. В общем, я отказался от Москвы и приехал в Ленинград.
___Несомненно. XIX век намного ближе мне, потому что с XIX веком связан высший взлёт искусства России, взлёт русского духа. Пока XIX век не превзойдён, особенно в искусстве. Но, я думаю, это судьба не только России, это судьба всех стран мира, которые захвачены в определённый процесс упадка эксплуататорских систем. Они идут к смерти с необходимостью.
___Москва рядышком, чего там — каких-то триста пятьдесят километров?! Но Москва меня удручала чем? Чисто казённой формой поведения москвичей. Дело в том, что в Москве жили родственники и родные моего отца, родной брат. В Москве с детства я часто бывал, наблюдал отношения москвичей в семье у родственников, на улице, куда я выходил гулять, и Москва мне совершенно не нравилась как казённый город. После Орла это был контраст казёнщины, то есть слова лишнего не скажи, так не сядь, так не пройди, так не остановись и так далее. Вот эта казённая форма меня оттолкнула от Москвы в качестве места обучения, и я уехал в Ленинград. Потом с Ленинградом был ещё второй момент, который повлиял, может, даже больше, чем первый. Изучая историю русского искусства, прежде всего архитектуры, Ленинград я, конечно, изучал основательно по книгам. И когда я приехал в Ленинград, даже в репинский институт, я бродил по Ленинграду с ощущением, что я живу не в XX, а в XIX веке. Достоевский, Гоголь, «нос» на Невском проспекте своё дело сделали и я ходил, будто в туманном состоянии, что я нахожусь в XIX веке, только мешают другие транспортные средства — троллейбусы, трамваи и так далее, которых не было в XIX веке, и не хватает ломовых извозчиков, дворников, и всё. Может быть, ещё и это сказалось. В общем, я отказался от Москвы и приехал в Ленинград.
___Несомненно. XIX век намного ближе мне, потому что с XIX веком связан высший взлёт искусства России, взлёт русского духа. Пока XIX век не превзойдён, особенно в искусстве. Но, я думаю, это судьба не только России, это судьба всех стран мира, которые захвачены в определённый процесс упадка эксплуататорских систем. Они идут к смерти с необходимостью.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::