___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Но, следуя логике «постфордизма», в потребительском обществе изменился характер отношений обмена услугами между репетитором и абитуриентом. Неопределенность, связанная с меняющимися правилами поступления в учебные учреждения и критериями оценки знаний, вызвала потребность в более эффективных методиках преподавания. Ответное расширение услуг на рынке репетиторства сопровождается ростом квалификации, расширением полезных связей, повышением инновационного потенциала репетиторов нового типа. Способствуя рационализации социальных взаимодействий, «постфордизм» как форма самоорганизации становится фактором саморегуляции в сфере образования.
___Итак, рассмотренные на примере образования молодежи изменения в механизмах социальной регуляции раскрывают возможности рационализации неопределенности и риска. Успешность этого процесса зависит от степени взаимодействия институциональных и саморегуляционных способов. Но, поскольку саморегуляция все же осуществляется в определенных институциональных рамках, существующих в обществе, важен взвешенный подход к продолжению реформирования образования, и прежде всего четкое обоснование целей и их соотнесение с целями общества и потребностями молодежи и выстраивание точных стратегий действий в образовательном процессе, что и станет одним из способов регуляции неопределенности и риска в образовании молодежи, а значит, и в ее дальнейшем развитии.
___В последние десятилетия в России, так же, как и во многих западных странах, идут процессы падения престижа чтения в обществе и ухудшения уровня читательской культуры населения. С периода 1990-х и по сегодняшний день, мы находимся в ситуации кардинального изменения чтения в России, и особенно значительно меняется чтение детей и юношества. В 2005 г. были обнародованы данные всероссийского социологического исследования Аналитического центра Юрия Левады «Массовое чтение в России», название которого в прессе прозвучало как «катастрофа чтения». Оказалось, что картина чтения взрослых россиян действительно удручает: сегодня 52% россиян не покупают книг, а не читают — 37%. При этом 34% населения России не имеет дома книг. Жителям сел и городов с население менее 100 тыс. человек книжно-журнальная продукция стала фактически недоступна.
___Необходимость решения острых проблем привела к началу разработки в 2006 г. «Национальной программы развития и поддержки чтения в России». Инициированная Российским книжным союзом и Федеральным Агентством по печати и коммуникациям при участии Федерального агентства по культуре и кинематографии, созданная с помощью таких общественных организаций как Российская библиотечная ассоциация, Русская школьная библиотечная ассоциация, Русская ассоциация чтения, концепция этой программы была опубликована и активно поддержана книжным и библиотечным сообществом. Многие идеи программы были приняты, некоторые положения были включены в планы работы структур управления книжной и библиотечной отраслями. В ряде регионов были осуществлены местные программы по проведению «Года чтения».
___Итак, рассмотренные на примере образования молодежи изменения в механизмах социальной регуляции раскрывают возможности рационализации неопределенности и риска. Успешность этого процесса зависит от степени взаимодействия институциональных и саморегуляционных способов. Но, поскольку саморегуляция все же осуществляется в определенных институциональных рамках, существующих в обществе, важен взвешенный подход к продолжению реформирования образования, и прежде всего четкое обоснование целей и их соотнесение с целями общества и потребностями молодежи и выстраивание точных стратегий действий в образовательном процессе, что и станет одним из способов регуляции неопределенности и риска в образовании молодежи, а значит, и в ее дальнейшем развитии.
___В последние десятилетия в России, так же, как и во многих западных странах, идут процессы падения престижа чтения в обществе и ухудшения уровня читательской культуры населения. С периода 1990-х и по сегодняшний день, мы находимся в ситуации кардинального изменения чтения в России, и особенно значительно меняется чтение детей и юношества. В 2005 г. были обнародованы данные всероссийского социологического исследования Аналитического центра Юрия Левады «Массовое чтение в России», название которого в прессе прозвучало как «катастрофа чтения». Оказалось, что картина чтения взрослых россиян действительно удручает: сегодня 52% россиян не покупают книг, а не читают — 37%. При этом 34% населения России не имеет дома книг. Жителям сел и городов с население менее 100 тыс. человек книжно-журнальная продукция стала фактически недоступна.
___Необходимость решения острых проблем привела к началу разработки в 2006 г. «Национальной программы развития и поддержки чтения в России». Инициированная Российским книжным союзом и Федеральным Агентством по печати и коммуникациям при участии Федерального агентства по культуре и кинематографии, созданная с помощью таких общественных организаций как Российская библиотечная ассоциация, Русская школьная библиотечная ассоциация, Русская ассоциация чтения, концепция этой программы была опубликована и активно поддержана книжным и библиотечным сообществом. Многие идеи программы были приняты, некоторые положения были включены в планы работы структур управления книжной и библиотечной отраслями. В ряде регионов были осуществлены местные программы по проведению «Года чтения».
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::