повысить качество преподавания

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В своем стремлении повысить качество преподавания эти передовые школьные системы твердо придерживались трех принципов: привлекать в преподаватели подходящих людей (качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей); превращать этих людей в эффективных педагогов (единственный способ улучшить результаты учащихся состоит в том, чтобы улучшить качество преподавания); создавать систему и обеспечивать адресную поддержку таким образом, чтобы каждый ребенок мог иметь доступ к высококвалифицированному преподаванию (единственный способ достичь высочайшего уровня результативности системы — поднять уровень каждого ученика)». Развивая его, авторы доклада отмечают: «Наиболее эффективные системы отличаются тем, что стабильно привлекают к учительской профессии все более качественные кадры, что приводит к улучшению результатов обучения. Они добиваются этого за счет жесткого отбора поступающих на программы подготовки учителей, разрабатывая эффективные процедуры оценки учительских кадров и назначая высокую (хотя и не слишком) начальную зарплату. Такой подход приводит к повышению статуса профессии учителя, в результате чего появляются все более качественные кандидаты… Успешно функционирующие школьные системы постоянно применяют более эффективные механизмы отбора людей для обучения педагогической профессии. Эти системы учитывают, что для того чтобы стать квалифицированным учителем, человек должен обладать определенным набором характеристик, которые могут быть выявлены еще до того, как его начнут готовить к профессии учителя: высокий общий уровень языковой и математической грамотности, хорошо развитые коммуникативные навыки и навыки межличностного взаимодействия, готовность учиться и наличие мотивации учить. Близка по ориентациям и разработанная в США модель школы XXI-го в. (школы будущего) .
___Опыт развития зарубежной социологии образования и зарубежный опыт реформ в образовании требуют глубокого, взвешенного подхода. Тут важно рассматривать проблемы отечественного образования в связи с общими, цивилизационными процессами и проблемами. Нужно учитывать и противоречивость социальной роли нашей традиционной школы. Она, в основном, давала определенные знания, была социальным фактором устойчивости, стабильности. Но эти знания часто не развивали творческие способности ребенка, а стабильность закрепила положение человека как винтика социальной машины.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply