познание людьми окружающего мира

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Многие тысячелетия познание людьми окружающего мира была направлено на выявление его структуры, устройства отдельных элементов с целью приспособления природы к нуждам человека. Человек не менял сами свойства тех материалов, которые он применял для строительства жилья, производства орудий труда, создания богатой вещной среды. Он только умело использовал твердость железа, пластичность дерева, сладость винограда и т.д. Если же была бедная почва, отсутствовали полезные ископаемые, то жизнь осложнялась. В этом смысле человек полностью зависел от природных особенностей той местности, в которой проживал. Желая улучшить свое существование, люди вынуждены были бороться за расширение территории. Количество освоенного природного пространства определяло могущество государства. Поэтому требовалось изучение способов создания мощного оружия, организации военного дела, правил поведения с теми, кто мог быть союзником или стать в определенной ситуации противником. Потребность развития не только за счет собственных достижений, но и того, что произведено другими народами, побуждало активно изучать мировую историю, культуру иных стран и континентов. Возникала естественная необходимость знания различных языков, по крайней мере, тех соседей, с которыми велись активные торговые сношения, чьи достижения хотелось перенести на отечественную почву.
___Системы видеонаблюдения — это процесс взаимодействия человека с внешним миром. Поэтому система взаимодействия человека, прежде всего, с природой, а на этой основе и с себе подобными, формировала совокупность требований, которую общество предъявляло к образованию. Система знаний, которые ученик получал в общеобразовательном учреждении, должна была позволить ему после окончания учебного заведения приобрести навыки и умения конкретным способом преобразовывать природный мир и воспроизводить ту культуру отношений между людьми, которая была создана на определенной материальной базе. Ее неизменность в течение многих веков обеспечивала устойчивость требований к уровню и содержанию знаний моральных правил, эстетических и трудовых норм, религиозных предписаний. Следовательно, содержание образования, методы обучения определяются, в конечном счете, характером взаимодействия человека с природой. Представления о том, что должно включать в себя математическое, физическое, химическое, биологическое знание, получаемое школьниками, в полной мере зависит от того, каким способом люди преобразуют окружающий мир. Если они всего лишь применяют имеющиеся в нем знания для использования в своих интересах уже данных изначально свойств основных форм движения материи, то необходимо сформировать у ученика начальные представления о законах ее организации. В системе профессионального образования он получит сведения о том, как можно различными орудиями труда, машинами и механизмами приспосабливать окружающий мир к постоянно возрастающим потребностям людей.
___Ведущая роль отношений человека с природным миром наглядно проявляется в том, что и прежде, и теперь основными школьными предметами рассматриваются те, которые относятся к естественнонаучному циклу. Уже после них признается важность истории, литературы, родного языка. На последнем месте традиционно находятся физическая культура, музыка, изобразительное искусство. Такая система приоритетов четко отражает значимость различных видов деятельности в жизни людей. Ведущую роль играет материальный труд, затем культура общения людей друг с другом, а только потом наслаждение искусством и элементарная забота о своем здоровье.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply