«Правоведение»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В степени знакомства со всеми остальными нормативными актами (в том числе — даже с Уставом вуза, законодательством об образовании и молодежи) ситуация еще хуже — индексы здесь выражаются отрицательными величинами. В целом картина весьма удручающая, хотя и достаточно ожидаемая. Особенно тревожно, что такие ответы дали студенты-третьекурсники, которые должны были бы изучить курс «Правоведение».
___Мебель из Италии интернет магазин под названием «МебЭкспресс» предлагает по очень выгодным ценам. Она стала очень популярна. Распространение в студенческой среде противоправных настроений во многом связано (и на это указывают сами опрошенные) с правовой и политической ситуацией в стране. Длительный кризис власти, нестабильность законодательства, огромное число новых законов (нередко противоречащих друг другу), несостыкованность законов разного уровня, сосуществование новых правовых норм и устаревших, обилие «белых пятен» в законодательстве — все это не может позитивно влиять на правосознание молодежи. В условиях возникшего идейного вакуума, снижения ценности человеческой жизни, размывания исторической памяти, разобщения людей в сознании значительной части студентов утвердилось понимание, что в современной действительности трудно преуспеть, если придерживаться нравственных норм. Во многом такое отношение к праву и законам детерминируется кризисом в отношениях населения и власти, крайне низким уровнем ее легитимности в социологическом смысле этого понятия. Утрата властью легитимности — предпосылка или следствие кризисной ситуации в обществе. Вседозволенность снизу и сверху чаще всего проявляется в нарушении права на безопасность и защиту личности: это преступления против личности, вплоть до убийств, причинение имущественного, морального и других ущербов. По данным Н. Лапина, рост преступности, незащищенность от вседозволенности волнуют более 95% граждан. Это усиливается необеспеченностью равенства граждан перед законом и судом. 4 из каждых 5 россиян постоянно ощущают свою незащищенность как «опасность № 1».
___Треть участников Федерального исследования РОС нарушение закона связывают с правовой неграмотностью. Повышение уровня информированности молодежи о новых законодательных актах, о сущности правовых механизмов — одна из необходимых мер профилактики правонарушений подростков. И здесь вузы должны выполнить важную социальную функцию. Если в обществе действует правовой принцип «незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение», то его обязанность — донести до молодого человека такое знание. Поэтому сегодня столь важно усилить правовое воспитание и просвещение в рамках внеучебной работы со студентами. И тут представляет интерес прием «группового портрета», использованный при обработке материалов Федерального исследования РОС. Что же характерно для группы респондентов, которых объединяет следование принципу «недопустимости нарушения закона» («закон есть закон»). В понимании назначения и роли закона они гораздо больше (в 2,5 раза), чем в среднем по массиву, отдают предпочтение правоохранительной функции закона в сравнении с его ограничивающей функцией. Среди качеств, обязательных для гражданина, 72% из них назвали исполнение законов (в среднем по массиву это отметили 59%). Выделяя приоритетные характеристики демократии, 43% из них отметили законность, порядок (в среднем по массиву — 35%).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply