___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Значит, в целом мы с вами ещё не выходим за пределы природной определённости души, но вот с непосредственной природностью, с непосредственностью природного бытия души нам, увы, придётся уже расстаться. Значит, первая трудность, которая возникает, связана с тем, что если содержание предшествующих ступеней развития души подвергалось отрицанию и одновременно сохранялось, то таким способом, что всё-таки новая форма и новая реальность этой формы двигались в [непосредственной] природной определённости души, а здесь мы этого уже лишены. Значит, содержание всех предшествующих ступеней нам придётся иметь в виду, но далеко не в непосредственной определённости души. Скажем просто для начала: это будет первая опосредствованная форма природной души, но ещё в пределах природной сферы, то есть в пределах антропологической сферы, по крайней мере. Именно поэтому монтаж пожарной сигнализации должен осуществляться только сертифицированными специалистами.
___А что мы имели, особенно на последней ступени, в связи с этим — для осмысления того, с чем здесь сейчас столкнёмся? — А мы имели дело с внутренними ощущениями, с внешними ощущениями, притом таким образом, что содержание ощущений было ещё не отделено от самой телесности индивидуальности. Значит, та сфера, куда мы сейчас с вами вступим, своим непосредственным содержанием индивидуальную телесность уже иметь не будет. Вот как! То есть непосредственное отношение души к своему телу, как и к телу вне своего тела, на ощущающей душе и завершается. Значит, переходя в новую формацию развития души, мы будем одновременно иметь дело уже и с новым содержанием, где, по крайней мере, содержание ощущений должно оказаться подчинённым моментом. А что это значит, что содержание ощущений души с необходимостью должно выступить подчинённым моментом?
___Это значит: то, что мы имели в предшествующей формации по содержанию как многообразие содержания ощущений, здесь уже больше никогда не выступит. Если что здесь и может выступать, то только одно — сама субстанциональность содержания абсолютно всего многообразия ощущений. Значит, мы здесь имеем дело с началом новой формации в развитии субстанциональности. Раньше мы имели дело с этой субстанциональностью в виде рас, народностей и так далее, а теперь эта субстанциональность выступает как единая субстанциональность бесконечно пёстрого содержания ощущений. Ясно, что эта субстанциональность не такова, хоть она и непосредственна, чтобы сводиться только к одному моменту: субстанциональность есть, а ничего больше нет.
___А что мы имели, особенно на последней ступени, в связи с этим — для осмысления того, с чем здесь сейчас столкнёмся? — А мы имели дело с внутренними ощущениями, с внешними ощущениями, притом таким образом, что содержание ощущений было ещё не отделено от самой телесности индивидуальности. Значит, та сфера, куда мы сейчас с вами вступим, своим непосредственным содержанием индивидуальную телесность уже иметь не будет. Вот как! То есть непосредственное отношение души к своему телу, как и к телу вне своего тела, на ощущающей душе и завершается. Значит, переходя в новую формацию развития души, мы будем одновременно иметь дело уже и с новым содержанием, где, по крайней мере, содержание ощущений должно оказаться подчинённым моментом. А что это значит, что содержание ощущений души с необходимостью должно выступить подчинённым моментом?
___Это значит: то, что мы имели в предшествующей формации по содержанию как многообразие содержания ощущений, здесь уже больше никогда не выступит. Если что здесь и может выступать, то только одно — сама субстанциональность содержания абсолютно всего многообразия ощущений. Значит, мы здесь имеем дело с началом новой формации в развитии субстанциональности. Раньше мы имели дело с этой субстанциональностью в виде рас, народностей и так далее, а теперь эта субстанциональность выступает как единая субстанциональность бесконечно пёстрого содержания ощущений. Ясно, что эта субстанциональность не такова, хоть она и непосредственна, чтобы сводиться только к одному моменту: субстанциональность есть, а ничего больше нет.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::