Принцип «вариативности истины»

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Принцип «вариативности истины», сущность которой зависит от результатов поликритериального самоопределения каждого из субъектов педагогического процесса. Под истиной здесь понимается не то, до чего можно дойти, изучая и сопоставляя различные явления и факты. «Истина — это, прежде всего категория нравственная, необычайно важная, непосредственно связанная со смыслом жизни человека. Истина — это качество некоторых наших знаний и представлений, определяющих их особое место и особое наше к ним отношение», — пишет об этом К. Касьянова, — «Истинное» — это по самому смыслу понятия то, что имеет значение не только для меня, но и для других, в том числе и для той стороны, которая есть «не-я» и которая без этой категории должна была бы меня ограничивать. Через категорию истинного мы констатируем как бы общую для нас систему и именно для этой системы, а не для меня и не для той «внешней», стороны имеет действенное значение истинность».
___Педагогико-герменевтический принцип под названием oksender, требующий: рассмотрения в качестве ключевого понятия при анализе педагогической действительности и бытийствующих в ней педагогических объектов, категории «:смысл», а целью его дескрипции и интерпретации — «понимание»; выбор таких алгоритмов проектирования, которые превратят его в рефлексирующее проектирование (А.Ф. Закирова), связывающее личностные смыслы субъектов проектировочного процесса со смыслами развития проектируемой системы, и позволяющее этим субъектам не только самоопределиться в пространстве современной педагогической действительности, но и постоянно рефлексировать по поводу своей субъектной позиции в процессе развития воспитательной системы.
___Принцип диалогизма, предусматривающий понимание действительности в контексте идей М. Бубера, как «того, что происходит между «Я» и его «Предстоящим», которая «проживается» (wird gelebt).
___Принцип приоритета понимания и описания проявлений объектов педагогической действительности перед их познанием и объяснением (Л.М. Лузина), с необходимостью вытекающий из двух предыдущих.
___Указанные принципы позволяют, по мнению автора: рассматривать в контексте поликритериального подхода педагогическую действительность как целостность; ориентировать аналитическую процедуру на приоритетное выявление аксиологического компонента, как системообразующего в педагогических системах; обеспечивать гуманитарную направленность аналитической процедуры.
___Рассмотрение категорий «реальность» и «действительность» в педагогическом контексте, требует, в первую очередь, ответа на вопрос о правомерности их выбора в качестве объекта философско-педагогического анализа. И.А. Колесникова обосновывает правомерность такого выбора тем, что «онтологический момент «встроенности» педагогической деятельности в бытие человека позволяет конкретизировать факт наличия в целом «многообразия единичных и частных реальностей, их живую подвижность, их подлинность как самостоятельных».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply