природная экстенсивность

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Если брать азиатскую расу, то для неё характерно то, что характерно для того ландшафта природы, где формируется эта раса, — полярность. Это проявляется во всём. С одной стороны, имеет место необузданная природная экстенсивность, то есть абсолютно суетное поведение, стремительное перемещение и так далее, наподобие природного водопада или урагана. Эта деятельность полностью имеет характер природной стихии. С другой стороны, [наблюдается] антипод этого — штиль, мертвечина, спокойствие и вместо всякой деятельности пребывание в абсолютном покое. В духовной деятельности — то же самое: есть предчувствие чего-то всеобщего, находящегося за пределами чувственной единичной потребности, но это всеобщее обязательно должно наличествовать в живой реальности. Отсюда и Далай-лама — живой бог. Умер один, другого выберут, как у нас выбирают президентов и иже с ними в качестве земных образов бога! Наконец, ещё одно — то, что азиатская антропологическая форма расы уже поднимается до признания всеобщего. Этот момент в высшей степени важен для нас с вами, потому что он настолько прост и одновременно настолько капризен, что наличие этого момента всеобщего в движении духовной жизни азиатской расы и есть то, из-за чего у этих народов признаётся философствование. Но давайте присмотримся. На Тибете бог выступает в лице живого индивида. Кстати, Гегель не обращает внимания на то, что если африканская раса поклоняется единичным вещам природы, признавая в них фетиш, что-то выходящее за пределы единичного существования, то азиатская раса поклоняется тому, для чего в африканской расе и выступал фетиш. Интересный процесс здесь наблюдается — снятие первоначальной формы фетиша в качестве предметного природного существования и утверждение второй формы фетиша в качестве человеческого единичного телесного существования, то есть фетишизм тоже подвергается процессу снятия и отрицания, он историчен и диалектичен в своём развитии!
___Если же мы пойдём дальше в рассмотрении азиатской расы, то мы увидим, что там доходят до всеобщего, которому поклоняются не только в форме живой человеческой индивидуальности. Что такое буддизм? Это расширение всеобщности в форме человеческой индивидуальности до абстрактной всеобщности.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply