Природные задатки

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___«Тут всё подчинено триаде», — как сказал Н.К. Михайловский. Поэтому, чтобы опровергнуть взгляд Н.К. Михайловского на гегелевскую философию, я должен сразу начать с раскрытия необходимости этих трёх форм. В самом деле, почему такие формы? Почему такая их последовательность? Почему их три, а не тридцать три и так далее? Одним словом, какова их необходимость как форм индивидуальной души? Все эти три формы подчинены той определённости, которая присуща самой индивидуальной душе. Они являются способами бытия этой души индивида, значит, они все необходимы. В чём же это выступает и выражается? В самой последовательности этих форм индивидуальной души. Что такое природные задатки? Природные задатки уже по своему определению есть то, что вовсе не порождено самим духом, самой душой — они имеют в себе ещё природную наследственность. Это те предпосылки, которые выступают в душе индивида как природные предпосылки. Значит, природные задатки в буквальном смысле слова есть сущая определённость природной души, индивидуальной души. Сущая определённость есть то, без чего ничто не существует. Сущая определённость неотделима от любой формации, от любой ступени, от любого существования. Поэтому Гегель правильно начинает здесь рассмотрение именно с природных задатков. Вторая форма, как я сказал, — темперамент. А почему не характер, например? Тут есть строжайшая необходимость последовательности форм. Забегая вперёд по содержанию, скажу, что темперамент есть рефлексия сущей определённости индивидуальной души в буквальном смысле слова. В чём эта рефлексия сказывается в самом общем виде? В том, что это сущее (а сущее прежде всего производит впечатление неизменного, неподвижного) оказывается втянутым в процесс, раскрывается как процесс. Значит, сущее в его собственной различённости, в его собственном противоречии — вот это и выступает как темперамент. Третья форма индивидуальной души — характер. А почему он здесь выступает? Да потому, что, на самом деле, характер, если мы к нему присмотримся лишь в той мере, в какой он входит в антропологическую форму развития души, представляет собой единство первых двух форм. Значит, хотим мы или не хотим, характер есть единство непосредственности сущего и рефлексии оного. Вот и вся необходимость этих форм индивидуальной души в кратких словах — как заявляют представители компании Smart Money.
___А теперь присмотримся определённее, что же они собой представляют. Итак, задатки. Я уже сказал, что задатки не есть нечто созданное самим индивидом, самой индивидуальной душой. Не индивид создаёт свои задатки к той или иной деятельности, он должен их иметь. В строжайшим смысле слова задатки потому и входят в эту антропологическую форму, что они не являются и не могут быть чем-то порождённым деятельностью субъекта. Если задатков нет, то никакая деятельность субъекта их не заменит!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply