Проблема философии

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Проблема философии — для решения этой задачи необходимо, чтобы моральное воспитание молодежи заняло существенное место во всей системе ее формирования и образования, начиная с дошкольного, можно сказать, с младенческого возраста. Это значит, что родители и работники воспитательных учреждений сами должны быть хорошо воспитаны и теоретически подготовлены для исполнения своей воспитательной функции. Надо понимать, что воспитание это важнейшая, главная задача системы образования, и ему следует уделять соответствующее внимание как в школьном, так и в высшей образовании. Понимают ли это в руководстве образованием в нашем обществе? Судя по проводимой сейчас «реформе» образования, не понимают, или не хотят признавать.
___Довольно распространенным является мнение, что в «рыночном» обществе моральное воспитание даже вредно для достижения личного счастья, что здесь каждый — для себя и никто — для других, разве что в порядке товарного обмена. При чем здесь гуманность и справедливость?! Но деморализация социума неизбежно ведет к его разрушению, к хаосу, анархии, к утверждению «социального дарвинизма». О каком личном счастье и о какой свободе здесь может идти речь?
___Даст ли у нас сейчас воспитательная работа какой-либо полезный эффект? Нельзя думать, что он вообще невозможен. Первое условие моральная восприимчивость воспитуемых, а она заложена в подсознании каждого. Нужно, чтобы система школьного образования повернулась лицом к задаче воспитания. И нужно, чтобы эти задачи были разработаны для каждого возраста в педагогической теории, опирающейся на этические знания. В процессе воспитания могут и должны использоваться все предметы, изучаемые в школе, особенно относящиеся к гуманитарной области. Конечно, необходимо обращаться и к искусству во всем его богатстве, к художественной литературе, живописи и т.д.
___Моральное воспитание неотделимо от этического образования. Мораль это содержание этики, то, чему она обучает, а этика теоретическая форма понимания и обоснования морали. В специальный предмет этика как наука должна быть выделена в старших классах школы и в высшем образовании, прежде всего, в педагогических вузах. Изучение этики входит в систему морального воспитания, является его необходимой составляющей. Моральное сознание включает интуицию, чувства, привычки, но в то же время входит и в содержание интеллекта в форме специфических обыденных понятий, поднимающихся затем до уровня категорий этики как науки, понятий добра, долга, чести, совести и др. Этические знания придают морали особую силу и практическую значимость.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply