проблема национально-культурной идентичности

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___Проблема национально-культурной идентичности сегодня стоит особенно остро. Это как пожарная лестница купить которую необходимо обязательно для полной комплектации пожарного щита. Можно выделить три основных подхода, в контексте которых ставится и решается проблема национально-культурной идентичности: 1) цивилизационный, 2) личностный, 3) социологический.
___Цивилизационный подход ориентирован на установление интегративных, объективных, духовных и материальных признаков конкретной социокультурной общности. Ведущая сторона в цивилизационном подходе — это осмысление места своего общества и страны в цивилизационном многообразии мира.
___Личностный подход ориентирован на анализ сложных процессов личностной самоидентификации, ее ценностной ориентации и ценностного выбора. Он рассматривает культурную идентификацию как принятие конкретной личностью культурных норм и образцов поведения, ценностей и языка той культуры, которая существует в данном обществе.
___Социологический подход ориентирован на изучение общественных идеологических систем, как социальных институтов, формирующих и модифицирующих личностную идентичность. Главный интерес этого подхода состоит в определении эффективности идеологического воздействия общества и государства на личность, а также в анализе личностных реакций на это воздействие.
___Для сферы образования важен и продуктивен именно личностный контекст осознания идентичности и ее формирования. И в этом смысле осознается необходимость создания образовательного пространства, в рамках которого можно решать задачу межкультурной толерантности.
___В связи с этим на первый план в образовательном процессе выдвигается задача развития культуры толерантных отношений, способствующих формированию целостной картины окружающего мира, а также духовных, культурных, нравственных ценностей в их национальном и общечеловеческом понимании.
___Развитие системы поликультурного образования является неотъемлемой частью общей стратегии культурного развития, которая исходит из необходимости сохранить социокультурную ситуацию плюрализма и многообразия, защитить культурную самобытность каждого этнического сообщества, создавая тем самым гуманитарный фундамент для гражданских, надэтнических принципов общественного устройства.
___Целями поликультурного образования являются: формирование осознанных позитивных ценностных ориентаций личности по отношению к своей собственной культуре; создание поликультурной среды как основы взаимодействия личности с элементом других культур; формирование способности индивида к культурному личному самоопределению.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply