проблема полов

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В общем-то, проблема полов, отношения между ними — она такая же вечная, как и природно-исторический процесс. Здесь тысяча проблем теоретических для опытной науки и тысяча проблем практических для всех и так далее. И тем не менее здесь есть одна основная, величайшая проблема, а именно: за счёт чего выступает у представителя одного пола (независимо, какой это пол) какая-то форма стремления к представителю другого пола? Вот вопрос вопросов! Он не такой пустячный. В повседневной жизни, в повседневных отношениях мы, в общем-то, не придаём ему никакого значения, мол, это естественно, и ставим точку. Однако всё, что существует естественным образом, прежде всего в неорганической природе и в более высоких формациях природы, оно отнюдь не таково, чтобы испытывать какое-то стремление к чему-то себе противоположному — как раз вот это-то и неестественно! Если же исходить из точки зрения диамата, то это вообще противоестественно! Я даже объясню, почему — потому, что предпосылка диамата (это предпосылка всех исторических форм эмпиризма) — единичное бытие есть бытие для себя. Вот предпосылка диамата, если формулировать кратко, то это больше всего похоже на зажигательное огненное шоу. А это значит, что истина существует только в многообразии единичного, больше ничего. Но если истина — действительно только единичное в его эмпирической определённости, если единичное возводится в causa sui, субстанцию себя самого, тогда зачем тяготение, тенденция, стремление этого единичного к чему-то другому?! Улавливаете? Как с точки зрения диамата в единичной вещи нет ничего всеобщего (это её собственная противоположность, она — лишь единичное, а если связь есть, то за пределами, вне этого единичного бытия), точно так же с точки зрения диамата невозможно вообще тяготение, стремление одного пола к другому. Диамат и стремление одного пола к другому — абсолютно противоположны друг другу! Это я просто вам даю урок: если бы диаматчики были последовательны, то к каким бы несуразностям они приходили! Но поскольку это агрегат, мешанина и так далее, caput mortum всех ошибок исторических философских систем, то, в общем, это уже не так заметно.
___Итак, вопрос простой: почему один индивид оказывается стремящимся к своей собственной противоположности? Я неслучайно в прошлый раз достаточно подробно разбирал первые фазы возрастных изменений, и мы с вами установили, что как раз детский возраст таков ещё, что он абсолютно нейтрален к чему-нибудь в качестве стремления, цели и прочее, потому что непосредственное единство с самим собой, с окружающим миром (неважно, какой это мир — больше или меньше — это ничего не меняет), вот эта непосредственность единства исключает само стремление, которое есть только там, где есть противоречие, это нетрудно сообразить; то есть предпосылкой стремления всегда выступает противоречие. А что здесь происходит?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply