Проблемное поле секции

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Проблемное поле секции «Риски культур в эпоху глобализации» составили вопросы конструирования идентичности личности в условиях глобализации. Этнические, культурные, политические аспекты формирования национальной культуры, воплощенные в различных моделях, были отражены в выступлениях участников секции. Отдельный интерес вызвал анализ феноменов современной культуры как воплощения основных тенденций развития социокультурной реальности, а именно информатизация, консьюмеризм, эстетизация, визуализация, нивелирование границ приватного и публичного в жизненном, культурном, социальном пространствах. Сопредседатель секции проф. Рязанов А.В. посвятил доклад рискам этнических культур в эпоху глобализации, возникающих по линии концептосфера язык коммуникативное поведение, где ключевым риском выступает риск распада этнической культуры, сопровождающийся выходом на первый план проблематики идентичности. Сопредседатель секции проф. Стеклова И.В. обратилась к насущным реалиям науки, воплощенных в этическом императиве современных научных исследований, обозначив внешние и внутренние риски научной культуры, а также обосновала необходимость осмысления рисков научной культуры методами философского знания. Доцент Гализдра А.С. рассмотрела доминирующие аксиологические параметры деловой культуры в современном неолиберальном обществе, обозначая риски калькирования западных образцов деловой культуры в контексте российской действительности.
___Секцию «Концепции рисков в социально-гуманитарных науках» представили дисциплинарные подходы социально-гуманитарных наук. Сопредседатель секции Барышков В.П., (д.ф.н., проф. СГУ) в работе «»Святая святых» как основа основ цивилизации России» исследовал сакральный характер российской ментальности, основания которой им видятся в историко-культурных особенностях русского крестьянства. Согласно выступающему, архаический, языческий по своей структуре метальный строй сложился на основе таких факторов как сращение с природой, совместное «соборное» существование, близость к земле. Проблематика рисков образовательного пространства была представлена Петровой Г.Н. (к.ф.н., доц. СГУ), которая в анализе проблемы образовательного процесса в контексте установившихся рыночных отношений и развивающихся информационных технологий, акцентировала внимание на необходимости сохранения цельности обучения и воспитания в преодолении вызовов современного мира. Косыхин В.Г. (д.ф.н., доц. СГУ) в докладе «Риски и ценности в научном познании: феноменологический анализ» обозначил вовлеченность современной науки в процессы глобализации, интернационализации и информатизации, а также деление наук технологические (приоритет — решение проблем) и технократические (приоритет — процесс решения проблем).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply