пробуждение

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Почему пробуждение Гегель относит к антропологической форме в целом, — и правильно делает, — я вкратце вам уже разъяснил —потому, что здесь ещё имеет место природная определённость самого процесса пробуждения души, и от этого нам никуда не уйти. Далее, Гегель правильно говорит здесь о пробуждении и правильно относит его к антропологической форме ещё и потому, что, в общем-то, первоначальной формой пробуждения, как мы с вами увидим, действительно выступает смена сна и бодрствования. То есть сон и бодрствование являются самыми простыми формами пробуждающегося для себя бытия души — в буквальном смысле слова. Но не надо отождествлять: бодрствование не равно пробуждению. Бодрствование — это только форма пробуждения, как и сон является противоположностью, тоже лишь формой противоположного момента пробуждения, то есть субстанциональности души. Значит, чтобы все осознавали, зафиксируем так: сон есть прежде всего субстанциональность индивидуальной души. Я думаю, теперь мы достаточно вплотную подошли к тому, чтобы осмыслить, что гениальный Аристотель имел в виду под «сном духа», «сном души», — ничто другое, кроме как субстанциональность индивидуальной души. Это и есть «сон души», по Аристотелю, — субстанциональность. Субстанциональность, не достигшая в себе самой рефлексии, и есть сон индивидуальной души, по Аристотелю! Чем угодно она [душа] будет как раз в отношении рассмотренных нами моментов, начиная с космической формы души, — это не имеет значения, всё равно это является пока сном души! Пусть впиталось всё: и отношение к звёздам, планетам, ко всему космосу и так далее, — пусть всё в себе содержит: все расовые различия, различия народов и всё, что мы рассматривали более-менее подробно, — пусть всё это есть в индивидуальной душе, и тем не менее она при этом не выходит ещё из состояния сна. Почему? Потому что как определённость содержания это в душе имеется, но эта определённость для самой души ещё не существует! Значит, пробуждение есть самая простая, самая непосредственная, самая примитивная рефлексия субстанции души в себя самоё. Отсюда мы получили очень важный момент. Оказывается, пробуждение — это не дело случайности: проснулся индивид или не проснулся, открыл глаза или закрыл! Не об этом идёт речь. Речь идёт о необходимости пробуждения индивидуальной души, о том, что индивидуальная душа с необходимостью должна пробудиться благодаря тому, что её субстанциональное бытие вступило в различение к себе самому — приобрело, достигло различия не просто в своём собственном содержании, а именно в различении к себе самому! Значит, действительно, только здесь душа впервые приобретает расколотость — то, чего не было ещё в отношении полов. Там субстанциональность была, всеобщее было и индивидуальность была — но, увы, субстанциональность была полностью погружена в индивидуальность, в особенность индивидуальной формы. Уловили? Здесь же, в пробуждающейся душе, впервые выступает различие всеобщности и индивидуальности души — для самой же души!
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply