___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Осознанная и осмысленная индивидом в процессе обучения и практической деятельности профессиональная культура, в том числе и представления о ценностях профессии как базисе профкультуры, служит мерой, степенью и качеством самой деятельности человека, объективным показателем участия его в общественном развитии, выступает критерием успешности профессиональной идентификации.
___Согласно оценочным суждениям опрошенных нам удалось построить профиль профессии специалиста по социальной работе на основании выделения особо значимых ценностей для них. Профессиональные ценности образуют определенную систему представлений, общих для людей, объединенных в рамках одного профессионального сообщества. Именно система ценностей является основанием тех или иных норм и стандартов поведения, прописанных в профессиональных кодексах и реализующихся в ходе взаимодействия между людьми, в ходе их совместной деятельности. Мы выделили три основные группы ценностей: ценности этической ответственности профессионала социальной работы (особенно — альтруизм); ценности, отражающие специфику профессиональной деятельности; ценности, связанные с субъектом профессиональной деятельности.
___Особо студенты выделили ценности, связанные со спецификой деятельности, ее содержанием. Каждый четвертый опрошенный отметил возможность постоянного общения с людьми. Требующиеся в работе разнообразные знания и умения обозначил почти каждый пятый студент (19%), постоянное самообразование как необходимость — 11%, творческий характер работы — 8%. Среднее значение ценностей этой группы — 16%.
___Интересно отметить, что при опросе действующих работников на первом месте по значимости оказались ценности более высокого порядка — 22% опрошенных отметили особую важность результатов работы, их практическую пользу. На втором месте оказались ценности альтруистического порядка — 12 % отметили их в анкетах. На третье место студенты поставили ценности, связанные с потребностью самореализации, самоутверждения и самосовершенствования своей личности (7%). Практически каждый двадцатый студент видит в своей профессиональной реализации возможность сохранять самостоятельность и независимость в работе и возможность достичь признания и уважение окружающих. Огорчает тот факт, что соответствие профессии склонностям и умениям отметили лишь 5 % студентов. К последней группе ценностей мы отнесли: полное соответствие деятельности склонностям и умениям, возможность достижения личного признания, уважения со стороны окружающих и клиентов, возможность сохранять в процессе профессиональной самореализации самостоятельность и независимость в работе.
___Вследствие комплексного воздействия социальных и личностных факторов на процесс профессиональной идентификации в процессе обучения, необходимо проанализировать мотивацию студентов при выборе именного социального образования. Тенденция, особо отмеченная в предыдущем параграфе, находит свое подтверждение при анализе ответов респондентов на вопрос: «Что оказало существенное влияние на Ваше решение получить именно социальное образование?».
___Согласно оценочным суждениям опрошенных нам удалось построить профиль профессии специалиста по социальной работе на основании выделения особо значимых ценностей для них. Профессиональные ценности образуют определенную систему представлений, общих для людей, объединенных в рамках одного профессионального сообщества. Именно система ценностей является основанием тех или иных норм и стандартов поведения, прописанных в профессиональных кодексах и реализующихся в ходе взаимодействия между людьми, в ходе их совместной деятельности. Мы выделили три основные группы ценностей: ценности этической ответственности профессионала социальной работы (особенно — альтруизм); ценности, отражающие специфику профессиональной деятельности; ценности, связанные с субъектом профессиональной деятельности.
___Особо студенты выделили ценности, связанные со спецификой деятельности, ее содержанием. Каждый четвертый опрошенный отметил возможность постоянного общения с людьми. Требующиеся в работе разнообразные знания и умения обозначил почти каждый пятый студент (19%), постоянное самообразование как необходимость — 11%, творческий характер работы — 8%. Среднее значение ценностей этой группы — 16%.
___Интересно отметить, что при опросе действующих работников на первом месте по значимости оказались ценности более высокого порядка — 22% опрошенных отметили особую важность результатов работы, их практическую пользу. На втором месте оказались ценности альтруистического порядка — 12 % отметили их в анкетах. На третье место студенты поставили ценности, связанные с потребностью самореализации, самоутверждения и самосовершенствования своей личности (7%). Практически каждый двадцатый студент видит в своей профессиональной реализации возможность сохранять самостоятельность и независимость в работе и возможность достичь признания и уважение окружающих. Огорчает тот факт, что соответствие профессии склонностям и умениям отметили лишь 5 % студентов. К последней группе ценностей мы отнесли: полное соответствие деятельности склонностям и умениям, возможность достижения личного признания, уважения со стороны окружающих и клиентов, возможность сохранять в процессе профессиональной самореализации самостоятельность и независимость в работе.
___Вследствие комплексного воздействия социальных и личностных факторов на процесс профессиональной идентификации в процессе обучения, необходимо проанализировать мотивацию студентов при выборе именного социального образования. Тенденция, особо отмеченная в предыдущем параграфе, находит свое подтверждение при анализе ответов респондентов на вопрос: «Что оказало существенное влияние на Ваше решение получить именно социальное образование?».
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::