простое всеобщее содержание

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Мы остановились на рассмотрении первого момента единства мышления и бытия, а именно на субстанциональности этого единства. Мы убедились в том, что если мы имеем представление о единстве мышления и бытия, то, как бы мы ни старались наполнить это представление всей пестротой содержания, всей пестротой чувственного богатства, оно ровным счётом нам ничего ещё не даёт. Не даёт потому, что это именно лишь содержание представления, а если мы хотим иметь истинное содержание, то мы должны перевести это содержание представления в форму чистой мысли. Отсюда мы получили, что как только мы приступаем к рассмотрению единства мышления и бытия в определениях чистого мышления, тогда и обнаруживается, что ничего, кроме простоты всеобщего содержания, в это мышление в начале не может войти. Каким бы ни было дальнейшее единство мышления и бытия в его собственном определённом содержании, это уже ни на йоту ничего не меняет. Начало единства мышления и бытия есть простое всеобщее содержание, именно субстанциональное отношение с самим собой.
___Кроме того применяя в опытах кабель саморегулирующийся греющий, мы получили ещё один простейший момент, что в самом представлении единства мышления и бытия содержится не только то, что здесь есть единство, но и то, что здесь есть и моменты: бытие и мышление. И мы установили, что хотя здесь должно быть зафиксировано различение этих моментов, следовательно, познано их отношение и так далее, однако в начале этого различения для мышления не существует, именно потому, что это — начало. Мы получили и третий момент: несмотря на то что здесь имеется полная нераздельность противоположных моментов, притом моментов, взятых в чистоте их противоположности, следовательно, в чистоте всеобщности, тем не менее это субстанциональное единство в себе самом уже есть противоречие, ибо это содержание, с одной стороны, непосредственно, просто, а с другой стороны — всеобще. Это и есть исходное противоречие, которое мы зафиксировали в прошлый раз.
___Теперь мы рассмотрим, что следует из этого первого момента. Исходное противоречие означает то, что мы имеем дело лишь с моментом всеобщности в единстве мышления и бытия; называем мы это бытием вместе с Парменидом или сущим как таковым вместе с Платоном и Аристотелем, суть от этого не меняется. Поскольку этот момент всеобщего содержит в себе противоречие, хотя это и не раскрытое противоречие, а лишь реальная возможность противоречия — противоречие в себе, тем не менее вследствие этого противоречия момент всеобщего определяет себя самого, то есть изменяет себя, изнутри себя самого. Поймите это. Мы имеем дело с всеобщим. Не может быть и речи о том, чтобы ждать, что придёт что-то извне и окажет воздействие, влияние, побуждение, спровоцирует и так далее, — мы выяснили, что субстанциональность уже поглотила в себя всякое определённое содержание, а из неё ещё ничего не выступило, значит, извне ждать ничего невозможно. Только собственное противоречие всеобщего приводит к его собственной определённости. Что это за противоречие? — Противоречие между простотой и всеобщностью содержания в этом всеобщем начале.
___Итак, мы должны получить не только для нашей рефлексии представление, что есть всеобщий предмет (единство мышления и бытия), а также есть и мышление, которое знает это единство, для которого существует этот всеобщий предмет, — это то, что мы имели в первом моменте, но только для нас, для нашей рефлексии. Сейчас же речь идёт о другом — о том, что сам предмет как всеобщее для себя самого выступает как различение. Вот что важно. Что это в самом общем виде означает? Это означает, что всеобщее единство мышления и бытия вследствие изначального, имеющегося в нём противоречия определяет себя к тому, чтобы быть объективным для субъективного и субъективным для объективного. В моменте всеобщности, о котором шла речь в прошлый раз столь подробно, мы установили, что хотя здесь и имеется бытие и мышление, но имеется и полная нераздельность, так что мышление, по сути дела, поглощено субстанциональностью. Мы также зафиксировали, что это, с одной стороны, всеобщий предмет, но, с другой стороны, он же сам есть всеобщность мышления. Всеобщность мышления, которое одновременно есть всеобщий предмет для себя. (Для представления это сложно.) Сейчас речь идёт о другом моменте: само это всеобщее, в котором мышление не отделено и ничем не отличено от бытия, от субстанциональности, здесь, оказывается, вступает в различение в себе самом. Всеобщее определяет себя в отношение субъективности и объективности. Проще говоря, второй момент состоит в том, что момент всеобщности, где имеется нераздельность бытия и мышления, теперь выступает как рефлексия бытия и мышления.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply