___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Вместе с тем просматривается противоречивая природа образования и особенно самообразования в условиях перехода к информационному обществу. С одной стороны, этот последний вид деятельности свободен и демократичен, поскольку является следствием действительного выбора субъекта самообразования, оказывающегося наедине лишь с информацией и не испытывающего никаких воздействий извне, С другой — названный вид деятельности не свободен в полной мере от информационной зависимости, поскольку существует такое явление, как власть и контроль над информацией. В любом случае, как бы ни рассматривалась «власть» людей над информацией, знанием и образованием (включая самообразование) либо, наоборот, «власть» названных элементов информационного общества над людьми, образование выступает одним из наиболее значимых ресурсов этого общества. Реформируясь, модернизируясь, трансформируясь из реального в заявляемое, из заявляемого в потенциальное образование, последнее само станет рано или поздно (лучше раньше!) реальным (а не виртуальным) элементом информационного общества.
___Использование пространственных представлений при рассмотрении тех или иных процессов, как правило, связано с необходимостью удержания целостности их описания в тех случаях, когда однозначность каузальности является фактором ограничивающим возможности их изучения или управления ими. В настоящее время во все более явственном виде оформляется отчетливое понимание ограниченности представления об образовании, вообще, и о профессиональном образовании, в частности, как о нормативно определенном канале, двигаясь вдоль которого субъект приобретает необходимые свойства (качества). При этом допускается, что образуемый субъект в каждой точке своего движения может изменить направление, определяя тем самым свою индивидуальную образовательную траекторию. Для описания такого движения линейные представления об образовании недостаточны и поэтому необходимо воспользоваться пространственными, которые, в свою очередь потребуют такого подхода к проектированию образования, использование которого позволило бы учесть не определенность ситуации и множественность возможных выходов из нее, что существенным образом отличается от традиционного проектирования. Далее мы попытаемся представить возможности и ограничения пространственных представлений, описывающих сферу профессионального образования и те требования к его проектированию, которые появляются в связи с их применением.
___Понятие «пространство» используется во многих науках, как естественных (физическое, географическое и др. пространства), так и гуманитарных (социальное, экономическое, политическое и др. пространства). Оно достаточно универсально и удобно для описания различных предметных областей, поскольку в нем появляется возможность зафиксировать единство разнокачественных явлений в целостности мира. Различные предметы, явления и процессы образуют целостность, становятся единством на том основании, что находятся вместе, в одном пространстве. Их совместное нахождение определяется не только и не столько сущностным, внутренним единством, сколько относительно внешним взглядом, способом презентации их действующему субъекту. Однако сопряженное рассмотрение различных явлений действительности, объединение их вместе, расположение из в некотором пространстве дает возможность увидеть их по-новому, в иных связях и отношениях, а потому приблизиться к пониманию как сущности вещей, так специфики из места в жизнедеятельности человека.
___Использование пространственных представлений при рассмотрении тех или иных процессов, как правило, связано с необходимостью удержания целостности их описания в тех случаях, когда однозначность каузальности является фактором ограничивающим возможности их изучения или управления ими. В настоящее время во все более явственном виде оформляется отчетливое понимание ограниченности представления об образовании, вообще, и о профессиональном образовании, в частности, как о нормативно определенном канале, двигаясь вдоль которого субъект приобретает необходимые свойства (качества). При этом допускается, что образуемый субъект в каждой точке своего движения может изменить направление, определяя тем самым свою индивидуальную образовательную траекторию. Для описания такого движения линейные представления об образовании недостаточны и поэтому необходимо воспользоваться пространственными, которые, в свою очередь потребуют такого подхода к проектированию образования, использование которого позволило бы учесть не определенность ситуации и множественность возможных выходов из нее, что существенным образом отличается от традиционного проектирования. Далее мы попытаемся представить возможности и ограничения пространственных представлений, описывающих сферу профессионального образования и те требования к его проектированию, которые появляются в связи с их применением.
___Понятие «пространство» используется во многих науках, как естественных (физическое, географическое и др. пространства), так и гуманитарных (социальное, экономическое, политическое и др. пространства). Оно достаточно универсально и удобно для описания различных предметных областей, поскольку в нем появляется возможность зафиксировать единство разнокачественных явлений в целостности мира. Различные предметы, явления и процессы образуют целостность, становятся единством на том основании, что находятся вместе, в одном пространстве. Их совместное нахождение определяется не только и не столько сущностным, внутренним единством, сколько относительно внешним взглядом, способом презентации их действующему субъекту. Однако сопряженное рассмотрение различных явлений действительности, объединение их вместе, расположение из в некотором пространстве дает возможность увидеть их по-новому, в иных связях и отношениях, а потому приблизиться к пониманию как сущности вещей, так специфики из места в жизнедеятельности человека.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::