Процедурно-технологические знания

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Процедурно-технологические знания включают в себя: знание способов рационального и эмоционального взаимодействия с детьми, процедуры общения в зависимости от ролевых ситуаций, способов саморегуляции, самоконтроля в работе с детьми. Такое построение информационного блока становится возможным благодаря тому, что к этому моменту основные курсы по психологии и педагогике уже освоены, и изучаемый спецкурс синтезирует на углубленном уровне ранее приобретенные знания. Кроме того, полученная студентом информация по разным предметам психологопедагогического цикла дифференцировалась: отдельно — по педагогике, отдельно — по психологии. Спецкурс предоставляет возможность соотнести эти знания, увидеть их взаимосвязь и взаимовлияние в педагогической деятельности, в общении с детьми. Информационный блок спецкурса ставит целью не научение, «преподнесение знаний», а возможность осмыслить педагогическую ценность детского коллектива с точки зрения педагога в его непосредственной деятельности. При этом закладываются основания для внутреннего диалога, личностного самоопределения, что выступает предпосылкой развития мотивации у будущих учителей — организаторов детского коллектива.
___Важным системообразующим звеном спецкурса является проведение занятий по формированию проектировочных умений, которые не только включены в учебный процесс, но и структурированы во внеучебную социально-педагогическую деятельность студентов, выражающуюся в круглогодичном взаимодействии с временными детскими коллективами учреждений дополнительного образования и включающую: проектирование воспитательных программ, программ развития детских коллективов, программ личностного развития будущих педагогов, вариативных видов деятельности детей на основе индивидуальных интересов, разработку корректирующих шагов на основе рефлексии собственной деятельности и деятельности других.
___Практика такой работы позволила студентам БПГУ представлять на региональных конкурсах собственные воспитательные проекты, ряд которых были приняты к реализации в лагерях края, Новосибирской области, ДОЛ «Орленок» (г. Мирный, Саха-Якутия).
___Не менее важной для формирования профессиональной компетентности будущих организаторов детских коллективов является решение проблемы самопознания, лежащей в основе развития мотивации студента. Без знания личностных особенностей, анализа собственных действий процесс развития мотивации немыслим. Этот процесс природосообразен человеку и при его актуализации может стать осознанным, целенаправленным и эффективным.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply