Процесс перерастания адаптивной ситуации в реальную

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Процесс перерастания адаптивной ситуации в реальную связан с решением всего комплекса приспособительных проблем и формированием адекватных ситуации установок, имеющий информационный характер. Установка возникает у молодого специалиста в самом процессе взаимодействия с системой образования, предоставляя ему возможность переживать и соответственно осуществлять свое поведение, в том числе и адаптацию. Принято выделять следующие функции установки: стабилизирующую, вспомогательную, дезадаптивную. К приведенному перечню следует добавить и адаптивную функцию. Установка в адаптации не просто формализует деятельность, а, по сути, отвечает за смысловой механизм реализации всего процесса адаптации молодого специалиста в системе образования. Таким образом, адаптивная установка в зависимости от специфики педагогической ситуации и мировоззренческой ориентации личности может иметь позитивный или негативный характер. Адаптивная установка при этом несёт все функции, присущие психологической установке: стабилизирующую, вспомогательную, дезадаптивную. Специфика адаптивной установки связана с наличием двух режимов функционирования: опережающего,ответного. Выявлены три пути возникновения установки: неосознаваемый, осознаваемый, индуктивный. Как правило, после осознанного формирования установки включается в действие механизм автоматизации, стереотипизации с последующим переводом адаптивно-деятельностных стратегий в разряд неосознаваемых. Осознанное восприятие информации при этом не является тормозом для формирования на её основе неосознаваемых установок, в том числе адаптивного типа. Таким образом, проблема формирования адаптивных установок тесно связана с качественным характером адаптивных ситуаций, в контексте которых они формируются.
___Нормальный процесс социальной адаптации молодых специалистов определяется критериями адекватности или соответствия, чаше всего связанными с характеристиками, важными для принятия человека на работу преподавателем. Следует отметить роль системы образования в формировании соответствующей ей организационной педагогической культуры, способствующей укреплению и распространению прогрессивных ценностей. Именно культура определяет связь между ценностями и желаниями молодых специалистов, вселяя в них чувство привязанности к профессии и вознаграждая их за это. Примечательны в данном отношении результаты наших исследований. 3 из каждых 4 респондентов совершенно согласны с тем, что организационная культура есть в любой организации и её необходимо придерживаться. Знание и принятие организационной культуры наибольшим числом молодых специалистов благотворно сказывается на процессе социальной адаптации. Дело в том, что главные образцы культурных систем, а особенно культуры организации, изменяются на протяжении педагогической и профессиональной деятельности многих поколений, их всегда придерживаются относительно большие группы педагогов, в силу чего они становятся доминирующей культурой данного сообщества. Принятая во многих школах организационная культура препятствует каким-либо изменениям и не создаёт питательной среды для удачной адаптации молодых специалистов с использованием собственных психологических ресурсов.
___Усвоение ценностей господствующей в школах организационной культуры непосредственно отражается в процессе социализации молодых специалистов в накоплении и развитии ее духовного, интеллектуального и социального потенциала и зависят от того, какой тип педагогов (тоталитарный или демократический) преобладает в данной школе.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply