процесс развития человеческого индивида

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Удивительная вещь! Здесь речь идёт о таких простых моментах, как, например, процесс развития человеческого индивида. Вроде бы в начальной стадии существования ничего от развитого взрослого человека не имеется; сколько бы мы его ни обследовали, мы ни в чём не найдём никакого момента проявления развитого человека, тем более в духовной жизни — заявляет одна охранная фирма. И тем не менее то, что в зародыше присутствует от природы человека, и определяет весь процесс его развития. Какая странная вещь! Ребёнок становится человеком не потому, что вне себя он нашёл какого-то человека или человеков и пошёл к ним навстречу. Он из себя самого делает себя самого человеком! Значит, природа человека, присутствующая в ребёнке в качестве лишь зародыша, казалось бы, совершенно определённым подчинённым моментом, на самом деле и есть определяющий и господствующий момент. Зародыш человека определяет весь процесс развития ребёнка во взрослого человека. Да, да! И то же самое — в растительном мире. Возьмите элементарный жёлудь, дуба ещё нет. Не из окружающей же среды жёлудь создаёт себя самого как дуб. В окружающей среде может вообще никакого дуба и не быть нигде, он просто один здесь попал в эту почву. И он создаёт из себя дуб, да ещё какой! Вы скажете, что из окружающей среды, но возьмите другой зародыш — и вы получите уже не дуб, а тот же самый клён и так далее. Значит, дело не в окружающей среде, а именно в этом зародыше, который ассимилирует эту среду, превращает её в своё таким образом, что превращает себя самого в развитое целое, и правит при этом его собственный зародыш. Отсюда нетрудно сообразить, какой же мощью должно обладать это неразвитое всеобщее, если нас так поражают его последствия в качестве развитой реальности! Вдумайтесь, простейшему зародышу органического требуется справиться с неорганической природой, усвоить её, сделать своей и себя самого превратить в развитую действительность. Эта мощь правит всем процессом от начала до конца. Вот какова сила противоречия в этом всеобщем. Кто же поверит, что такой развитой, могучий дуб, как его описывает Толстой, был направляем и управляем его собственным зародышем?! Но так оно и есть. К этому-то и пришла современная генетика, в каких бы других выражениях она ни рассказывала вам об этом. Проще говоря, вся философская предпосылка генетиков состоит в том, что всеобщее определяет всё своё особенное содержание и всю свою особенную реальность — от начала до конца! Притом до конца таким образом, что ограниченная реальность, не соответствующая этой всеобщей природе, вынуждена снимать себя и переходить к другой форме реальности, чтоб достигнуть большего соответствия, — это и есть генетическая наследственность. А иначе она должна была бы умереть вместе с данным организмом. Итак, этот пункт более-менее ясен, идём дальше.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply