Процесс создания материально-технической базы

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Подъем деревни в социально-экономическом и культурно-бытовом отношении до уровня города, слияние двух форм социалистической собственности будут содействовать стиранию различий между городской и сельской интеллигенцией.
___Процесс создания материально-технической базы и духовных предпосылок коммунизма характеризуется повышением роли и значения умственного труда в деятельности всех членов общества. При построении коммунизма постоянно увеличивается объем задач в экономике, политике, здравоохранении, культуре, руководстве обществом, требующих творческого умственного труда.
___Коммунистическое общество — творение народных масс, результат сознательной реализации закономерностей общественного развития. Вся практическая деятельность рабочего класса; колхозного крестьянства, интеллигенции и служащих опирается на научный анализ общественной жизни, освещает себе путь теорией. Стремление к социально-политическим знаниям, уважительное отношение к теории — славная традиция и замечательное качество рабочего класса, всех трудящихся, особенно коммунистов.
___В течение долгих столетий две великие силы — народ и наука — были разделены. В советском обществе великая революционная энергия рабочего класса, трудящихся масс и научная мысль слиты воедино. В период построения коммунизма открываются безграничные просторы для приложения умственного труда, существенно изменяются его функции и расширяются сферы применения. Все это повышает роль умственного труда в общественном развитии, а вместе с тем и роль представителей этого труда.
___Умственный труд, как подарок оригинальный, находит все большее приложение в решающей сфере: он призван обеспечить научное руководство всеми сторонами общественной жизни, поскольку коммунизм, в отличие от предшествующих формаций, складывающихся стихийно, строится на основе познания и сознательного использования объективных законов общественного развития.
___Умственный труд и прежде всего такая его область, как наука, становится важнейшим средством создания изобилия материальных благ. Наука все более становится непосредственной производительной силой.
___В период строительства коммунизма перед идеологическими работниками в качестве одной из важнейших встает задача активного участия в воспитании нового человека — человека коммунистического общества. Уже в ходе построения социализма принципиально меняется значение интеллигенции: работников просвещения, здравоохранения, науки, культуры, искусства. В антагонистическом обществе интеллигенция передавала все культурные блага главным образом узкой верхушке общества, имущим классам, отнимающим эти блага у народа. Теперь призвание интеллигенции — поднять всех трудящихся до культурного уровня работников умственного труда.
___Люди умственного труда играют все возрастающую роль в создании материально-технической базы и духовных, культурных предпосылок коммунизма, в подъеме образовательного и культурно-технического уровня народа, в развитии науки, искусства и здравоохранения, воспитании коммунистической сознательности и морали. Возрастание роли умственного труда в процессе построения коммунизма ведет, с одной стороны, к значительному увеличению численности интеллигенции в обществе, а с другой — к тому, что к умственному труду приобщаются все трудящиеся.
___В период строительства коммунизма одновременно с преодолением социальных различий между людьми умственного и физического труда стираются социальные грани между людьми, занятыми управленческим трудом, и людьми, занятыми непосредственным трудом. Управленческим трудом заняты далеко не все работники умственного труда, а лишь определенная их часть. Например, среди работников просвещения подавляющее большинство — это учителя, занятые непосредственным педагогическим трудом. А управленческие функции в просвещении выполняют директора школ, завучи и т. д. (часто совмещая их с непосредственным преподаванием). Следовательно, сами работники умственного труда разделяются на занятых управленческим трудом и занятых непосредственным трудом.
___Другое дело, что в основе управленческого труда лежит умственный труд. Это действительно верно, причем определенные группы работников умственного труда, например ‘ инженерно-технический персонал, заняты, как правило, одновременно и управленческим трудом (нельзя вместе с тем не отметить, что в последнее время растет число техников и инже« перов, имеющих дело только с агрегатами, без несения функций управления людьми). Следовательно, у рабочих, крестьян, многих служащих соединение функций управленческого и непосредственного труда происходит на базе объединения в их деятельности физического труда и труда обслуживания с умственным трудом. Но одного этого недостаточно. Необходимо у самих работников умственного труда, у всех тружеников развить и укрепить специфические черты и навыки управленческого труда: организаторские способности, умение наладить работу большого или малого коллектива, обеспечить контроль и исполнение решений, деловитость, знание основ управленческой деятельности, необходимые качества для работы с людьми и т. д. Очень большую роль во всем этом играет укрепление принципов демократизма в производственной и общественной жизни: сменяемость руководства и управленческого персонала, гласность их работы, знакомство с их деятельностью масс тружеников, периодические отчеты управленческих работников перед производственными коллективами.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply