прожективная методика

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Кроме того, в исследовании использовалась прожективная методика, в рамках которой респондентам предлагалось сделать свободный выбор формы итоговой аттестации между ЕГЭ, традиционной устной формой и защитой творческой работы (проекта). Этот индикатор так же позволяет косвенно замерить оценку ЕГЭ и других форм итоговой аттестации как предпочтительных или нежелательных с точки зрения респондентов уже получивших опыт участников ЕГЭ.
___Важно отметить, что использовавшаяся в исследовании прожективная методика позволила респондентам оценить различные предметы школьного цикла с точки зрения предпочтительности аттестации по ним в различных формах. Ответы наших респондентов показывают, что чем более формализована школьная дисциплина, тем с большей охотой выбирают формат ЕГЭ: к числу таких предметов «вчерашние» школьники отнесли русский язык (81%) и математику (54%) — именно поэтому цена сигнализация с установкой была скорректирована в нижнюю сторону. В то же время, те предметы, которые в максимальной степени предоставляют возможность рассуждений, дискуссий, высказывания собственного мнений, учета различных позиций (литература, история, обществознание), по мнению наших респондентов, не целесообразно проверять таким образом: по каждой из указанных дисциплин экзамен в формате ЕГЭ выбрали менее 15%, остальные респонденты предпочли бы сдавать экзамены либо в традиционной вопросно-ответной форме, либо защищая результаты своей самостоятельной работы.
___Наконец, отвечая на вопрос, «что следовало бы изменить в ЕГЭ» четвертая часть респондентов-2008 заявила, что «ничего не может улучшить ЕГЭ, его надо вообще отменить» и лишь 3% первокурсников были вполне удовлетворены этой формой и полагают, что ничего менять не нужно.
___Таким образом, общий настрой по отношению к ЕГЭ среди тех, кто испытал этот вариант итоговой аттестации на себе в 2008 г., был весьма критичным. Между тем, важным аспектом исследования явилось выявление отношение первокурсников к содержательной стороне единого государственного экзамена. С точки зрения содержания, важнейший вопрос, который актуализировал единый государственный экзамен, состоит в следующем: чему должна научить школа и что должно быть оценено в ходе итоговой аттестации. Построение эмпирических индикаторов понятия «содержательная сторона ЕГЭ» в описываемом социологическом исследовании корреспондирует с заявленными со стороны о разработчиков преимуществами ЕГЭ, которые дают используемые в ходе экзамена контрольно-измерительные материалы. В нормативных актах, касающихся единого государственного экзамена, подчеркивается, что КИМы обеспечивают преемственность между школьной и вузовской системами образования, соответствуют школьной программе и — самое главное — являются объективным инструментом проверки знаний. Мы постарались понять, как относятся к этим продекларированным заявлениям наши респонденты.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply