___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Рассмотрение проблем формирования социальной компетентности в контексте гуманитарного образования отражает потребность общества в углублении процессов социального развития социума. Социологический анализ социальной компетентности современных российских специалистов позволяет уточнить приоритетные направления гуманитарного образования в современном вузе, в профессиональной социализации специалиста. Социальная компетентность специалистов в контексте его гуманитарного образования, на наш взгляд, становится неотъемлемой качественной характеристикой его профессионализма. В прямой постановке данная проблема не получила пока полного и всестороннего рассмотрения. Не опубликовано пока ни одной монографической работы по данной теме. В то же время ее отдельные аспекты рассматривались в источниках различных научных направлений.
___Проблемам социальной и профессиональной детерминации жизнедеятельности личности уделяется большое внимание в работах как зарубежных (К. Альдерфер, Ф. Херцберг, Д. МакКлелланд, В. Врум, Л. Портер, Э. Лоулер, Э. Лок, С. Адамс и др.), так и отечественных авторов (В. Веснин, О. Виханский, А. Наумов, А. Карпов, О. Ромашов, Н. Шаталова и др.). Ими нередко выделяются теоретические и прикладные аспекты повышения эффективности профессиональной деятельности специалистов. В рамках этих аспектов выявляется проблематика, связанная с исследованием профессиональной и социальной компетентности специалистов. Большое внимание в 1990-е гг. в российской социально-экономической литературе уделено анализу содержания происходящих в современной России общественных преобразований (А. Андреенкова, Б. Бабосов, А. Вардомацкий, А. Виноградов, И. Рековская, Н. Лапин, Л. Гордон и другие). Роль этих преобразований в трансформации личности современных специалистов очевидна. Прежде всего, проведенные указанными авторами исследования актуализировали внимание к особенностям отношения различных социальных групп, в том числе и специалистов к процессу перехода к рынку и социальным проблемам, связанным с общественными преобразованиями в России. Содержание проблемы повышения социальной компетентности специалиста неизбежно отражает специфику адаптационных изменений к общественным преобразованиям в современной России и управления ими.
___В немалой степени влияние феномена мотивации социальной жизнедеятельности личности, выявленное в исследованиях В. Асеева, Е. Ильина, В. Ковалева, А. Леонтьева, Д. Узнадзе, П. Якобсона, Дж. Аткинсона, К. Мадсена, А. Маслоу и др. отразило содержательный смысл социальной компетентности чиновников. Составляющие коммуникативной компетентности специалистов получили отражение в работах Л.А. Петровской, Ю.М. Жукова, А.А. Бодалева. В то же время в работах большинства социологов и психологов отсутствует комплексный и системный подходы в анализе социальной компетености в процессе личностного и профессионального развития современного специалиста. Поэтому, как правило, проблемы социальной компетентности специалистов в контексте гуманитарного образования только подчеркиваются, выделяются в общем плане, а не конкретно.
___Проблемам социальной и профессиональной детерминации жизнедеятельности личности уделяется большое внимание в работах как зарубежных (К. Альдерфер, Ф. Херцберг, Д. МакКлелланд, В. Врум, Л. Портер, Э. Лоулер, Э. Лок, С. Адамс и др.), так и отечественных авторов (В. Веснин, О. Виханский, А. Наумов, А. Карпов, О. Ромашов, Н. Шаталова и др.). Ими нередко выделяются теоретические и прикладные аспекты повышения эффективности профессиональной деятельности специалистов. В рамках этих аспектов выявляется проблематика, связанная с исследованием профессиональной и социальной компетентности специалистов. Большое внимание в 1990-е гг. в российской социально-экономической литературе уделено анализу содержания происходящих в современной России общественных преобразований (А. Андреенкова, Б. Бабосов, А. Вардомацкий, А. Виноградов, И. Рековская, Н. Лапин, Л. Гордон и другие). Роль этих преобразований в трансформации личности современных специалистов очевидна. Прежде всего, проведенные указанными авторами исследования актуализировали внимание к особенностям отношения различных социальных групп, в том числе и специалистов к процессу перехода к рынку и социальным проблемам, связанным с общественными преобразованиями в России. Содержание проблемы повышения социальной компетентности специалиста неизбежно отражает специфику адаптационных изменений к общественным преобразованиям в современной России и управления ими.
___В немалой степени влияние феномена мотивации социальной жизнедеятельности личности, выявленное в исследованиях В. Асеева, Е. Ильина, В. Ковалева, А. Леонтьева, Д. Узнадзе, П. Якобсона, Дж. Аткинсона, К. Мадсена, А. Маслоу и др. отразило содержательный смысл социальной компетентности чиновников. Составляющие коммуникативной компетентности специалистов получили отражение в работах Л.А. Петровской, Ю.М. Жукова, А.А. Бодалева. В то же время в работах большинства социологов и психологов отсутствует комплексный и системный подходы в анализе социальной компетености в процессе личностного и профессионального развития современного специалиста. Поэтому, как правило, проблемы социальной компетентности специалистов в контексте гуманитарного образования только подчеркиваются, выделяются в общем плане, а не конкретно.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::