различные подходы и к определению качества

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___В научной литературе обосновываются различные подходы и к определению качества педагогического образования, критериев его оценки. Достаточно распространенным является подход к оценке качества педагогического образования через анализ основных параметров образовательного процесса. Наиболее типичными компонентами системы контроля качества подготовки специалистов являются: 1) промежуточная аттестация студентов всех курсов по дисциплинам учебного плана; 2) анализ итогов экзаменационных сессий с последующим обсуждением на заседаниях ученого совета института, советов факультетов и кафедр; 3) анализ отчетов председателей аттестационных комиссий и определение мероприятий по устранению замечаний, недостатков профессиональной подготовки студентов, выявленных в ходе итоговых аттестаций; 4) проведение фронтальных контрольных работ по профильным дисциплинам; 5) анкетирование студентов по вопросам организации учебно-воспитательной работы на факультетах вуза и т.д. Подобный подход достаточно обоснован, но большим эвристическим потенциалом обладает подход, представители которого (Е.В. Бондаревская, В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др.) качество высшего педагогического образования связывают прежде всего с овладением студентами профессионально-педагогической культурой. Профессиональнопедагогическая культура — это интегративное образование, представляющее собой совокупность профессионально значимых педагогических ценностей, способов и приемов эффективной педагогической деятельности, позволяющих педагогу выработать собственный проект профессиональной деятельности и реализовать его на технологическом уровне (О.А. Шкилева). По мнению ряда исследователей освоение профессиональнопедагогической культуры связано с процессом профессионального самоопределением студентов как будущих учителей, в значительной степени определяется им и зависит от него.
___Таким образом, проблема качества педагогического образования рассматривается и анализируется в научной литературе, однако не имеет однозначного решения. Изучение качества педагогического образования, различных его аспектов требует объединения усилий со стороны специалистов различных областей научного знания: философов, социологов, педагогов, психологов и др.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply