различённости

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___И только как раз эта противоположность всеобщности и единичности в душе и для самой души и выступает как смена состояний сна и бодрствования индивида, то есть именно это противоречие и гонит вечную смену переходов от сна к бодрствованию, от бодрствования ко сну. Почему? Потому что если брать эти моменты порознь как формы проявления процесса развития всеобщего в его собственной определённости, то, как я уже сказал вкратце, сон есть погружение в неразличённую субстанциональность из различённой единичности наличного бытия, а пробуждение, наоборот, — переход к различённости единичности от неразличённости субстанциональности. Вдумайтесь, каждый из двух моментов имеет оба момента: и сон имеет противоположность множественности и единства, и бодрствование — то же самое. Значит, всё дело в том только, какой из двух моментов выступает господствующим. Что отсюда следует? Что сон и бодрствование как первоначальные, примитивные формы для себя бытия души на самом деле выражают разные моменты: сон — это в себе бытие души, субстанциональность, а бодрствование — для себя бытие души.
___Но ведь каждый из обоих моментов противоположности содержится в каждом. Значит, если присмотреться, то возникает естественный вопрос: «А почему, собственно говоря, происходит этот круговорот, почему происходит эта вечная смена от сна к бодрствованию, от бодрствования ко сну?» Почему? Здесь это «почему» напоминает тот вопрос, который мы уже ставили: «А почему индивид обнаруживает стремление к индивиду противоположного пола?» — Да потому, что оба момента (и сон, и бодрствование) действительно являются некоей тотальностью: и единство есть, и многообразие (вот в чём тотальность сна и бодрствования), — но в одном случае господствующим выступает единство, тогда это сон, а если господствующим выступает многообразие — это бодрствование. Значит, вдумайтесь, если мы берём два момента изолированно друг от друга, то ни один момент не имеет ещё конкретного единства своих противоположных моментов. Оба момента есть, но таким образом, что в бодрствовании господствует многообразное, а единство — только в форме многообразного. И наоборот, если мы берём противоположное состояние — сон, то имеем обратное отношение. Значит, тотальность-то есть в состоянии сна и бодрствования, но только это тотальность в себе противоположных моментов, то есть развитой определённости противоположных моментов, а тем более конкретного единства, образующего конкретное тождество, нет ещё здесь — в состоянии сна и бодрствования. Значит, каждый из этих моментов (сон и бодрствование) является односторонностью, и гонит их перейти в свою противоположность именно односторонность. Сну не хватает многообразия, субстанциональное единство, в себе бытие есть, а многообразия нет. В бодрствовании, наоборот, многообразие налицо, а единство пропало. Значит, вдумайтесь. Что это, на самом деле, за бодрствование, если различённость многообразного есть, а единство не видится, не выступило?! То есть само-то различие сна и бодрствования как состояний является ещё непосредственной противоположностью. Улавливаете? Непосредственной! Именно поэтому одна односторонность переходит с совершенно присущей ей необходимостью в другую, противоположную ей односторонность…
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply