разнообразные методы донесения учебной информации

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Как правило, при дистанционном вузовском обучении от студентов не требуется всё время находиться в аудитории, занятия не обязательны для посещения, но, как правило, крайне полезны для выработки у учащихся практических навыков. Также используются короткие (одно-двухдневные) выездные школы, позволяющие собрать учащихся на выходных для групповой работы. При дистанционном обучении могут использоваться разнообразные методы донесения учебной информации. Уже сменилось несколько поколений используемых технологий — от традиционных печатных изданий до самых современных компьютерных технологий (радио, телевидение, аудио/видеотрансляции, аудио/видеоконференции, ELearning /online Learning, интернет-конференции, интернет-трансляции).
___Многие крупные компании создают у себя в структуре центры дистанционного обучения, чтобы стандартизировать, удешевить и улучшить качество подготовки своего персонала. Практически, ни одна современная компания уже не может прожить без этого. Например, компания Microsoft создала большой обучающий портал для обучения своих сотрудников, пользователей или покупателей своих продуктов, разработчиков программного обеспечения. При этом некоторые курсы предоставляются бесплатно или в комплекте с покупаемым ПО.
___Интернационализация в развитии науки давно стала неотъемлемым процессом, который в наиболее общем плане выражается в международном обмене теоретическими идеями и результатами исследований. Признание того факта, что интернационализация в науке протекает в тех или иных масштабах, формах и направлениях, вовсе не снимает проблемы оценки ее влияния на состояние и отдельных научных школ (если таковые есть), и темпы прогресса в теоретической области и социальной эффективности, практической отдачи в соответствующей сфере жизни и в рамках управления определенными социальными институтами.
___Развитие социологии образования в России в последние два десятилетия показало, что именно с международными взаимодействиями в данной отрасли социологии оказались связанными важные концептуальные разработки. И, следовательно, уже теперь надо внимательнее отнестись к содержанию попадающих в научный оборот идей — с точки зрения их ценности и релевантности. Речь идёт, таким образом, о том, чтобы с позиции интересов российской социологии образования осуществить некоторую «инвентаризацию» ресурсов, темпа, направлений и продуктов международной интеграции в данной научной отрасли, что может быть важно для тематической ориентации и координации будущих исследований — в том числе в международных контактах российских ученых.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply