___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___В свою очередь предприятия, став экономически самостоятельными, стали отказываться от молодых специалистов. Предприятия не хотели возмещать затраты вузов на обучение специалистов, предпочитая оплачивать конкурсы на замещение вакантных должностей и премировать их победителей, а то и просто сэкономить высвобожденные средства.
___Многие предприятия не приветствовали обучение своих работников тем профессиям, овладение которыми может быть использовано преимущественно за пределами данного предприятия и не оплачивают даже краткосрочные формы такого обучения. Вместе с тем появившиеся возможности обучения в частном порядке затормозились ограничениями по порядку оплаты, примененными к вузам. Предприниматели в 1990-х гг. предпочитали реализовывать формы бизнеса, близкие к криминальным. В этой связи они не только не испытывали потребностей в образовательных услугах, но и активно противодействовали формированию их у своих подчиненных.
___Разрушалась система воспитательной деятельности вузов. В 1990-е гг. в российском обществе существенно трансформировались состав и деятельность субъектов воспитания, прежде всего семьи, школы, учреждений дополнительного образования, средств массовой информации, молодежных общественных объединений.
___Социально-экономические и политические реформы оказали негативное воздействие на российскую семью, привели к глубоким изменениям в ее жизнедеятельности. Произошли резкая дифференциация доходов семьи, их массовое обнищание. Углубляется дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся нравственно-этические нормы и традиции семейного уклада. В результате развития средств массовой информации и коммуникации, отсутствия общественного контроля за их деятельностью, значительно расширилось и качественно изменилось информационное поле, в котором происходит воспитательный процесс, резко возросла доступность материалов, распространяемых через прессу, телевидение, радио, компьютерные сети, в том числе и тех, которые пропагандируют насилие, идеализируют преступность, наркоманию, проституцию.
___Приходится констатировать, что в процессе реформирования высшего профессионального образования была разрушена традиционная система воспитания студенческой молодежи; потеряны рычаги управления воспитательным воздействием на студентов; деформированы организационно-педагогические основы воспитательной работы; ликвидированы различного рода общественные молодежные движения, объединения, клубы и другие организационные формы воспитательного влияния на студенческую молодежь.
___Многие предприятия не приветствовали обучение своих работников тем профессиям, овладение которыми может быть использовано преимущественно за пределами данного предприятия и не оплачивают даже краткосрочные формы такого обучения. Вместе с тем появившиеся возможности обучения в частном порядке затормозились ограничениями по порядку оплаты, примененными к вузам. Предприниматели в 1990-х гг. предпочитали реализовывать формы бизнеса, близкие к криминальным. В этой связи они не только не испытывали потребностей в образовательных услугах, но и активно противодействовали формированию их у своих подчиненных.
___Разрушалась система воспитательной деятельности вузов. В 1990-е гг. в российском обществе существенно трансформировались состав и деятельность субъектов воспитания, прежде всего семьи, школы, учреждений дополнительного образования, средств массовой информации, молодежных общественных объединений.
___Социально-экономические и политические реформы оказали негативное воздействие на российскую семью, привели к глубоким изменениям в ее жизнедеятельности. Произошли резкая дифференциация доходов семьи, их массовое обнищание. Углубляется дезорганизация жизни семей, разрушаются сложившиеся нравственно-этические нормы и традиции семейного уклада. В результате развития средств массовой информации и коммуникации, отсутствия общественного контроля за их деятельностью, значительно расширилось и качественно изменилось информационное поле, в котором происходит воспитательный процесс, резко возросла доступность материалов, распространяемых через прессу, телевидение, радио, компьютерные сети, в том числе и тех, которые пропагандируют насилие, идеализируют преступность, наркоманию, проституцию.
___Приходится констатировать, что в процессе реформирования высшего профессионального образования была разрушена традиционная система воспитания студенческой молодежи; потеряны рычаги управления воспитательным воздействием на студентов; деформированы организационно-педагогические основы воспитательной работы; ликвидированы различного рода общественные молодежные движения, объединения, клубы и другие организационные формы воспитательного влияния на студенческую молодежь.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::