___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов:
___Если бы я вас ввёл в искушение и сказал, что само чувство здесь превратно и так далее, то отсюда следовало бы, что прямой антипод чувственного есть единственно истинное. Но я потому и не вёл вас таким ходом и не зря вспомнил об абстракции субъективного идеала этого периода, о его недействительности. Значит, отрицательное одностороннее отношение к чувственному даёт здесь то же самое, только в форме пустого субъективного идеала, что и аморфная стихия чувства! Собственно говоря, пустой субъективный идеал, как и господство стихии чувства, как форма «высокого» развития духовного — вовсе не здоровое состояние.
___Забегая вперёд, следует сказать, что чувство должно выступать формой, не господствующей над духовным содержанием, а всего лишь формой, подчинённой духовному содержанию, а соответственно, и духовной форме — тогда это состояние здоровое. Одним словом, не непосредственность чувства должна определять разумность, а разумность должна определять непосредственность чувства!
___Разумность, а не рассудок, потому что рассудок и чувство — это враги номер один! Между чувством и рассудком всегда происходит «классовая борьба»: одно хочет, а другой высчитывает, что ему надо и так далее. Между разумом и чувством этого антагонизма нет. Его и не может быть, так как единичность, чувственность не настолько обладает мощью для себя бытия, чтобы задавать какие-то свои позиции всеобщему, причём своему же истинному всеобщему! Вот в чём секрет, вот почему разум и чувства не бывают в отношении дуализма. Если есть разум, тогда просто есть разумность чувства. Чувственная разумность или разумная чувственность — это, в общем-то, то, к чему каждый человек должен идти в развитии своей всеобщей природы.
___Период беременности женщины, наверное, понятен. Здесь в силу предпосылок самого процесса чувственная, душевная сторона с необходимостью тоже выступает главенствующей и определяющей, но в интересах развития самого рода. То есть, обратите внимание, род здесь выступает исключительно в своей наготе и чистоте — как чувственная всеобщность.
___Вот вам и родовое начало человека, с чем так много возился Фейербах, чему так радовался до исступления молодой Маркс, чтобы потом от этого антропологического оттолкнуться, чем окончил свое философствование Чернышевский и многие по сей день не сходящие с этого. Ясно? Итак, остаётся ещё состояние животного магнетизма, потому что состояние смерти тоже понятно само собой — это упадок духовного и выступление душевного в качестве главного момента, и мы уже говорили об этом как о ступени процесса возраста.
___Забегая вперёд, следует сказать, что чувство должно выступать формой, не господствующей над духовным содержанием, а всего лишь формой, подчинённой духовному содержанию, а соответственно, и духовной форме — тогда это состояние здоровое. Одним словом, не непосредственность чувства должна определять разумность, а разумность должна определять непосредственность чувства!
___Разумность, а не рассудок, потому что рассудок и чувство — это враги номер один! Между чувством и рассудком всегда происходит «классовая борьба»: одно хочет, а другой высчитывает, что ему надо и так далее. Между разумом и чувством этого антагонизма нет. Его и не может быть, так как единичность, чувственность не настолько обладает мощью для себя бытия, чтобы задавать какие-то свои позиции всеобщему, причём своему же истинному всеобщему! Вот в чём секрет, вот почему разум и чувства не бывают в отношении дуализма. Если есть разум, тогда просто есть разумность чувства. Чувственная разумность или разумная чувственность — это, в общем-то, то, к чему каждый человек должен идти в развитии своей всеобщей природы.
___Период беременности женщины, наверное, понятен. Здесь в силу предпосылок самого процесса чувственная, душевная сторона с необходимостью тоже выступает главенствующей и определяющей, но в интересах развития самого рода. То есть, обратите внимание, род здесь выступает исключительно в своей наготе и чистоте — как чувственная всеобщность.
___Вот вам и родовое начало человека, с чем так много возился Фейербах, чему так радовался до исступления молодой Маркс, чтобы потом от этого антропологического оттолкнуться, чем окончил свое философствование Чернышевский и многие по сей день не сходящие с этого. Ясно? Итак, остаётся ещё состояние животного магнетизма, потому что состояние смерти тоже понятно само собой — это упадок духовного и выступление душевного в качестве главного момента, и мы уже говорили об этом как о ступени процесса возраста.
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
More from my site
:::