Реакция вузовской стадии системы образования

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Реакция вузовской стадии системы образования на рыночные реформирование и кадровые запросы породило многообразие образовательных форм и уровней (очное, заочное, вечернее, дистантное виды обучения, переподготовка, повышение квалификации, бизнесшколы, президентские курсы, академические программы западных университетов и т.д.), развиваясь при этом, скорее, экстенсивно и, что более важно, диспропорционально. Отсутствие системы обратной связи, соблюдение ведомственного (но не устанавливаемого рынком и реальной деятельностью) стандарта в учебных программах вполне способны стать причинами образовательной дисфункции. Существующие на сегодняшний день количественная и финансовая регуляции приема в вуз и пребывания в нем (даже при сокращении набора студентов и/или повышении платы за обучение) не решают проблемы содержательной качественной компоненты. Выстраивание и применение технологий обучения, основанных на реалиях развития и функционирования российского рынка, способных формировать мышление, могут позволить влиять на «вызревание» предпринимательской ориентации молодых людей до возможности её успешной дальнейшей реализации. Рациональная прогрессивная репродукция рыночной формы хозяйствования нуждается в институте предпринимательства; в этом процессе высшая школа способна генерировать и предлагать не только реактивные, но и проактивные формы и методы образовательной подготовки, став одним из информационных интеграторов развития общества.
___Создание инновационной экономики, это как клинкерная плитка для фасада старого здания — она является одной из приоритетных задач российского государства. Современному обществу для его социально-экономического процветания требуются люди, способные к деятельности в условиях быстрых перемен, с развитым рефлексивным мышлением, широким кругозором. А это с неизбежностью ставит вопрос о качестве получаемого образования. Качество образования все больше становится в центре внимания дискуссий в связи с происходящей модернизацией высшего образования, переходом на многоуровневую систему обучения, в основу которого кладется компетентностный подход, и со все большим распространением платности образовательных услуг. При этом возникает вопрос: каковы критерии качественного образования? Каким образом должно контролироваться качество обучения? Как соотносится повышение качества обучения и внедрение новаций в образовании?
___Качество образования в последнее время становится и предметом социологических исследований. Проблема, которую пытаются разрешить социологи, заключается в следующем: какие качества специалиста должна формировать система образования, какими компетенциями должен обладать будущий специалист, выпускник вуза; от чего зависит качество образования и т.д.?
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply