Реальное и идеальное

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Реальное и идеальное — не от века данные моменты в их противоположности, а возникающие из единого субстанционального начала! Что здесь может быть названо моментом реальным, а что — идеальным? Естественно, что субстанциональное единство души, которая здесь выступает как душа, — это момент реальный, а для себя бытие, которое выступает как различённое внутреннее чувствующей души, — это момент духовный, идеальный, точнее, идейный, так как этот момент и должен снять субстанциональность и двигаться к всеобщей идее.
___И мы приходим к простому выводу, что состояние чувства, в котором оказывается духовная жизнь и развитие индивида, есть состояние болезни. Болезнью является именно состояние чувства, в котором оказывается заключённым духовное развитие индивида. Прошу понять меня точно: то, что индивид имеет чувство, — это не болезнь, но то, что дух его (следовательно, развитые моменты для себя бытия, куда входят и сознание, и рассудок, и воля и так далее) выступает и существует только в форме чувства, — вот это и есть болезнь!
___Почему болезнь? Представьте себе, что у нас идёт речь о формациях развития природы до человека и мы с вами заняты исключительно содержанием и формами, например, органической природы. Нетрудно сообразить, каково содержание, какова форма этой природы и каково их отношение — вы, в общем-то, это знаете по курсу философии природы. А теперь представьте на момент, что это отношение формы и содержания органической формации природы целиком и полностью подчинено механической формации природы и выступает только в механической форме. Ну как, это здоровое состояние природы?!
___Догадываетесь? — Конечно, нездоровое! Почему? Потому, что более развитая по форме и содержанию ступень природы оказывается загнанной в самую примитивную формацию природы. Значит, возникает полное несоответствие между содержанием и формой, между реальностью и идейным единством, которое присутствует в этой реальности, духовным единством, поскольку мы это рассматриваем сейчас. Улавливаете, в чём дело? Поэтому не чувство человека, не ощущение и так далее является его болезнью. Чувство — ещё не момент и не показатель болезни. Болезнь начинается тогда, когда чувствующий момент души является определяющим для всех моментов его духа, то есть сознания, самосознания, рассудка и так далее. Вот это болезнь!
___Что здесь произошло, если таковое выступает на самом деле? Это означает, что объективное отношение к объективному миру по моментам его опосредствованных связей полностью погружено теперь в сферу и стихию чувства, то есть в непосредственность отношения.
___Великолепно! Объективная связь, опосредствованная во внешнем мире, сразу исчезает, объективное отношение к объективному миру исчезает и субъект оказывается погружённым в неопределённое отношение к какому-то миру — вот это и есть состояние болезни. Как видите, оно граничит с абстракцией чувственного, непосредственного отношения и само есть возврат в формацию непосредственного знания.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply