решение проблемы наркотизации несовершеннолетних

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Таким образом, очевидно, что решение проблемы наркотизации несовершеннолетних в принципе невозможно в отрыве от всего комплекса социально-психологических факторов развития ребенка. На основе собранной социальной службой информации и ее анализа картину детско-подростковой дезадаптированности можно представить следующим образом: около 80% детей группы риска употребляют различные психоактивные вещества (ПАВ), а именно: наркотики — 10,2 %, клей — 21,3%, алкоголь — 56,7%, никотин — 79,3 %. Среди детей группы риска можно выделить следующие категории беспризорников: постоянно живущие на улице — 1,4%; периодически живущие на улице — 15%; ночующие в семье (дома), но основную часть времени проводящие на улице, живущие интересами улицы — 10,3%. Каков же абрис предполагаемого комплексного подхода? Отметим наиболее важные, основополагающие компоненты.
___Во-первых, следует признать доминирующую роль нравственности в мотивационном поведении человека. Это предполагает не только способность молодых людей обозначить собственные жизненные ценности, но и умение правильно их соотнести с общественными нравственными установками.
___Во-вторых, наиболее эффективным временным интервалом в этическом воспитании человека следует признать период с момента рождения до достижения 20-ти летнего возраста, на котором, в основном, сформированы базисные ценностные установки. Так, по исследованиям социологов, доля начавших употреблять наркотики после двадцатилетнего рубежа на несколько порядков ниже всей генеральной совокупности. Преобладающий возраст регулярно употребляющих наркотики 14-18 лет.
___В-третьих, девиантное поведение, в большей степени, представляет собой результат низкой воспитательной работы в семье. В российских семьях преобладают два крайних подхода в воспитании: гиперопека и гипоопека. В первом случае у ребенка возникает протест против давления взрослых, а под взрослыми он понимает весь окружающий мир. Во втором, на неокрепшее сознание молодого человека оказывает сильнейшее воздействие негативные стороны социальной жизни.
___В-четвертых, не стоит обольщаться надеждами на репрессивные методы искоренения наркотизации. В истории еще не было прецедента полного решения какой либо проблемы с помощью карательных средств.
___Исходя из указанных факторов есть возможность наметить направления работы общественных социальных институтов по преодолению наркомании учащейся молодежи:
—1.) Ввести обязательные курсы дисциплин в общеобразовательных, среднеспециальных и высших учебных заведениях для подготовки будущих родителей.
—2.) Ориентировать в качестве воспитателей, учителей, преподавателей мужчин пропорционально возрастным квотам.
—3.) По возможности, разделить обучение девочек и мальчиков.
—4.) Привлечь к воспитанию подростков в наиболее ответственный возрастной период (в 12-16 лет) сотрудников правоохранительных органов в целях всеобщего охвата профилактической работой.
—5.) Основное внимание в воспитании уделить становлению системы целеполагания, т.е. правильной постановки человеком дальних и ближних целей, поиску оптимальных путей их достижения.
—6.) Учет особенностей и способностей каждого ребенка и разработки индивидуальных программ социализации человека, в том числе, с подбором школьных программ, развитию выраженной специализации.
—7.) Привлечение с ранних лет к активному производительному труду с использованием материального стимулирования.
—8.) Легализация наркотиков по истечении 6-8 лет при наличии положительных результатов по вышеперечисленным пунктам.
—9.) Корректировка качественного содержания всех направлений с учетом требований экономики и современного социального устройства.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply