«Революции — локомотивы истории»

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___»Революции — локомотивы истории», — указывал Ленин. Исторический опыт показывает, однако, что революции больше разрушают, чем созидают. Октябрьская 1917 года с последовавшей гражданской войной и голодом унесла до 20 млн жизней россиян. Социальные революции, по-видимому, присущи общественным системам низкого уровня организации. XX в. явил нам множество примеров эволюционного перехода ряда стран на качественно новый уровень социально-экономического развития. Далее обосновано положение о том, что по мере и вследствие возрастания уровня организации системы ее переход из одного состояния в другое должен носить все более плавный, эволюционный характер. М. Тэтчер в статье «Мы движемся к новой эре» писала о нас, что мы, как иногда кажется, пытаемся сделать в течение 5-10 лет то, на что Западу понадобилось более столетия. Следует неуклонно, постепенно улучшать положение, а не пытаться скачкообразно достичь огромного роста производства, что часто ведет затем к его сокращению.
___»Революции — локомотивы истории» — как много смысла в этом утверждении, подробнее читайте на странице: https://smmtouch.com/de/kaufen-ansichten-von-instagram-stories. Печальный опыт нашей индустриализации (за счет раскрестьянивания страны) или «культурной революции» в Китае с сотнями доменных печурок в деревнях полностью подтверждает этот тезис. Движение вперед должно идти день за днем, месяц за месяцем, благодаря постоянным упорным, самоотверженным усилиям, но при нормальной жизни людей (без страданий, лишений). В статье Тэтчер подчеркивает также роль человека, его свободы и ответственности: -Не система важна, а каждая личность, которой надо дать свободу предпринимательства. Свобода влечет за собой ответственность. Каждая отдельная личность, каждый человек что-то значат. Вот откуда на самом деле идут права Человека! Мы постепенно увеличиваем ответственность промышленников, руководителей».
___Переход к рыночной экономике, к простым и ясным горизонтальным связям между производителями потребовал демонтажа административно-командной системы, устойчивость которой была искусственной, она держалась на силе и за счет больших затрат. Эта коренная перестройка сложнейшей структуры народного хозяйства должна была осуществляться осторожно, плавно, не разрушая старое, пока не созданы и не заработали новые структуры.
___Исключительная трудность перевода страны на рыночную экономику проистекает из множества факторов. Назовем лишь некоторые из них. Миллионы чиновников парт- и госаппарата, которых система, поместив в относительно обеспеченные «ниши» управленцев, плановиков и распределителей разных рангов, отучила работать, теперь, по существу, должны переобучаться новым профессиям с последующим определением в сферы производства и услуг. Однако значительная часть бывшей номенклатуры, используя связи и пересев в новые кресла, объявила себя «предпринимателями», не являясь таковыми по сути. Они любой ценой пытаются остаться у привычного -распределительного корыта», сохранить старые структуры (совхозы, райторги и т.п.) и свои привилегии. Происходит торможение земельной реформы, приватизации и переходного процесса в целом.
___Всплывший на волне демократических реформ большой слой новой бюрократии, недостаточно компетентный в вопросах управления и экономики, не имеет ясной программы и четкого алгоритма переходного процесса, адекватного уникальности нашей ситуации. Ракитов А.И. пишет о «полном отсутствии четкого понимания социально-экономических механизмов и моделей, ведущих к общему благополучию».
___Одной из главных бед нашего общества продолжают оставаться игнорирование зарубежного опыта и невостребованность новых знаний — причина нашего отставания как в фундаментальных науках, так и в области техники, информационных технологий. Причем разрыв в технологическом и социально-экономическом развитии между Западом и странами СНГ не просто велик, он увеличивается! И не потому, что у нас не хватает умных инженеров, квалифицированных работников или всевозможной техники. Все это есть, но непонимание властными структурами ключевого значения информации, управления и организации для нашего социального трансформирования, нарушения принципов самоорганизации сложных систем до сих пор остаются труднопреодолимым препятствием. В цивилизованных странах не только перестройка структур экономики, но даже передача власти осуществляются плавно, без разрыва связей, чтобы не затормозить процессы функционирования общества. Образцом такой передачи власти является алгоритм передачи власти новому Президенту в США. Рабочий контакт уходящей администрации с новой осуществляется в течение двух месяцев в духе сотрудничества, обеспечивает преемственность обновления, ответственность и олицетворяет демократию в действии.
___Профессор психологии Стэнфордского университета Р. Солсо пишет, что «у русских были совершенно утопичные представления о демократии — как о мире, где все возможно, все разрешено». Демократия это в первую очередь система тщательно отработанных и строго соблюдаемых законов, регламентирующих все стороны жизни государства, права и обязанности граждан. Одним из таких законов в США и является закон о передаче власти, неукоснительно соблюдаемый уже два столетия. Но создание такой совершенной, непротиворечивой, гуманной системы законов требует уйму труда, борьбы, знаний, интеллектуальных усилий. Отрадно, что мы к этому приступили. Надо лишь использовать все ценное из зарубежного опыта.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply