Результаты исследований Г.Д. Кирилловой

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Результаты исследований Г.Д. Кирилловой и ее учеников показали, что реализация цели — обеспечить в процессе усвоения знаний учащимися развитие личности на уровне ценностей, смыслов, становлении субъектной позиции, росте самостоятельности, умственном развитие, развитии положительной мотивации осуществляется в том случае, если содержание усваивается на уровне общих принципов, закономерностей, идей, теорий.
___При этом преобладают методы, например как аварийное вскрытие замков — организующие преимущественно поисковую деятельность, осуществляется организация самостоятельной познавательной деятельности на всех этапах, начиная с изучения нового учебного материала. В этом случае ученик выступает в роли активного субъекта деятельности, преобладает внутренняя стимуляция, продуктивная рефлексия, учитель осуществляет общее направляющее руководство, организует самостоятельное планирование учениками работы. В качестве показателей эффективности являются рост познавательной активности и самостоятельности на этапе изучения нового учебного материала.
___Основанием для такого понимания зависимости между компонентами процесса обучения является системная природа теоретического знания, в котором отражается единство структурно-информационной и функциональной сторон познания, в результате чего осуществляется как формирование знаний, так и их способность выступить в роли способа деятельности. В связи с этим возникает необходимость определить содержательные комплексы в содержании учебного предмета, выделив «типичные» для учебного предмета, «опорные» системы знаний. Их анализ позволил выявить такие свойственные системному знанию функции, как связующая, организующая, ориентирующая. Поэтому системные обобщённые знания, будучи «функциональными узлами» в содержании, программируют развитие как содержательной, так и деятельной сторон учения, его динамику и уровень достижений учащихся (уровень знаний, умений и навыков, опыта деятельности, ключевых компетентностей, развитие познавательных процессов и личностных качеств учащихся, мотивов учения).
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply