Рынок

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Рынок способствует развитию конкуренции между производителями образовательных услуг. Конкуренция, безусловно, расширяет возможности потребителей в удовлетворении различных потребностей. Но и эту закономерность нельзя рассматривать в качестве абсолютно позитивной. Услуга как товар вообще обладает большими рисками, нежели товарный продукт. Острота конкуренции на образовательном рынке может привести к эффекту квазиудовлетворения потребности. Борьба за покупателя толкает производителя предлагать на рынок услугу, пользующуюся спросом, но по качеству не отвечающую современным требованиям. При этом образовательная услуга является специфическим товаром, так как его потребительские свойства выявляются в период, по времени значительно отдаленный от акта покупки. Риск кроется не только и не столько в покупке недоброкачественного товара, сколько в самообмане покупателя, считающего свою потребность удовлетворенной и обнаруживающего подмену в будущем.
___И наконец, развитие образовательного рынка подчинено общей закономерности — неравномерности развития. Эта закономерность проявляется по отношению к отдельным структурным элементам системы образования и регионам, территориям. На рынок представляются образовательные услуги, требующие для своего производства относительно малых временных и материальных затрат. Рынок особенно интенсивно развивается в регионах и территориях, где фиксируется платежеспособный спрос. Проявления неравномерности развития образовательного рынка, во-первых, содержат в себе риск исчерпания кадровых ресурсов по тем направлениям образования, которые отстают в рыночной стихии, и, во-вторых, исчерпания ресурсов регионального и территориального развития.
___Таким образом, может быть сделан предварительный общий вывод о том, что образовательный рынок является пространством риска во взаимодействии производителя и потребителя, спроса и предложения.
___Введение в контекст анализа понятия «пространство» требует, на наш взгляд, аналитического комментария. Термин «образовательное пространство» широко употребляется в правовой и управленческой лексике. При этом в тени остается его методологический потенциал. Между тем он, на наш взгляд, раскрывается в рассмотрении понятия в истории социологии. Специалисты знают, что понятие «социальное пространство» предпочитал в свое время П. Сорокин. Он определял его следующим образом: «1) Социальное пространство — это народонаселение Земли; 2) Социальное положение — это совокупность его связей со всеми группами населения, внутри каждой из этих групп; 3) Положение человека в социальной вселенной определяется путем установления этих связей; 4) Совокупность таких групп, а также совокупность положений внутри каждой из них составляет систему координат, позволяющую определить социальное положение любого индивида».
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply