самоопределение всеобщего в особенном

___Генеральный директор нашей компании «ТехноИнжениринг.РФ» пишет для повышения квалификации специалистов: 
___Мы получили самоопределение всеобщего в особенном, это есть настоящая особенность всеобщего. С материи начинается настоящая особенность сферы всеобщего в механическом движении природы. Что же представляет собой материя более глубоко? Как покоящееся тождество пространства и времени она есть для себя бытие и в этом — утвердительное. Но мы имеем материю как снятие движения, значит, отрицательный момент не пропал, а присутствует в этой тождественной для себя материи. И оказывается, что хотя материя и тождественна себе, но вследствие этой отрицательности, как говорит Гегель, материя сама отталкивает от себя, и вследствие отталкивания имеем полагание многих частей материи — то есть полагается прерывность. Но поскольку мы находимся ещё в механической форме материи, качество ещё неуместно здесь. Для механической формы безразлична качественная форма, она не принимает здесь участия, она здесь случайна, акцидентальна и ещё не выступила, так как мы установили, что в природе первым выступает количественное определение. Попытки установить какое-то специфическое различие частей материи бесполезны, эти части ничем, кроме количественной природы, не отличаются. В исходном пункте мы имели отрицательное отношение для себя бытия материи, но сейчас выступили многие части, и они отрицают самих себя, то есть происходит отталкивание от отталкивания, но это и даёт притяжение. Гегель как философ и обнаруживает гениальность в этом пункте, что не следует традиции, когда из положительного выводили отрицательное. Он из отрицательного выводит положительное, и это есть сознательное следование тому, что абсолютная отрицательность есть закон всего сущего. Поэтому не сущее, не утвердительное, не положительное является исходным, а абсолютная отрицательность, всё есть результат этой отрицательности. Всё представляет собой диалектический процесс отрицательности, она порождает и уничтожает, сохраняя себя в этом процессе.
___Материя существует в двух своих моментах — отталкивании и притяжении, в прерывности и непрерывности. Но этого мало. Раз отталкивание приводит к притяжению и наоборот, то должно быть единство их, то есть должно выступить то утвердительное, во что разрешает себя этот переход, так как он — тавтологический процесс без определённости, а не развитие. Но поскольку сама отрицательность материи развёртывается вследствие наличия в ней положительности, для себя бытия, бытие оказалось видимостью. Здесь нет ни чистой формы отталкивания, ни чистой формы притяжения — они заражены своей противоположностью, а это значит, что их взаимопереход не может оказаться бесконечным и должно выступить единство. Значит, третий момент материи и есть единство притяжения и отталкивания. Единство должно быть отличающимся от притяжения и отталкивания, но пока процесс перехода обладает непосредственностью, и в непосредственности самой материи единства ещё нет. Значит, единство должно быть нематериальным. Гегель называет это тяжестью, центром.
___В процессе взаимоперехода притяжения и отталкивания материя ищет свой центр. Тяжесть и центр — разное. То, к чему стремится процесс перехода отталкивания и притяжения, — это стремление к единству, которое и должно преодолеть и соединить притяжение и отталкивание в одном. Но сущность материи — тяжесть, это первое, непосредственное определение единства притяжения и отталкивания материи. Тяжесть как непосредственное единство притяжения и отталкивания оказывается равнодушной к моментам притяжения и отталкивания, прерывности и непрерывности. Тяжесть есть снятие притяжения и отталкивания, а центр есть снятие множества материи в единство, и он — вне материи. Тяжесть есть предпосылка стремления материи к центру вне себя. Материя ищет единства не в себе, а вне, так как развитое единство притяжения и отталкивания не может находиться в непосредственном переходе. Это единство должно быть опосредствованным и поэтому выходящим за пределы самой материи. Но если материя достигнет этого центра вне себя, то она превратится в абстрактную точку. Этого не происходит потому, что наряду с притяжением есть и момент отталкивания. Притяжение не даёт материи стать расщеплённой множественностью, так как это было бы множество абстрактных точек, а поскольку они неотличимы друг от друга, то мы имели бы ту же абстрактную точку. Значит, притяжение и отталкивание не дают материи исчезнуть, превратиться в абстрактную точку, а удерживают в определённости в себе самой, в достижении определённости. То, к чему стремится материя вне себя, есть явления конкретности материи в ней самой.
___ 
___________________________________________
P.S.
___Уважаемый читатель!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, избавив от множества проблем в повседневной жизни. В знак благодарности, прошу Вас поощрить скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если сделать человеку зло, то оно возвращается в очень скором времени и значительно большим.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
:::
You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply